Отзывы немцев о Lada Priora поколения I

Журналисты одного из немецких автомобильных изданий – публикуют результаты тест-драйва «первой Приоры». Надо сказать, в Европе требования к легковому авто являются специфичными. Не так уж важно, какова мощность и тяговые характеристики двигателя. На первом месте находится безопасность (а еще, управляемость на больших скоростях).

Выводы о тестах Приоры – подтверждают эту закономерность. Авторов обзора, к примеру, приводит в восторг хорошая разгонная динамика, но просто пугает значение дистанции тормозного пути, замеренной со скорости «100 км/ч». Приводим краткий текст обзора.

Российские машины, поставляемые в Германию, подходят для скупого, а скорее – для жадного покупателя. За 9990 евро доступна топовая комплектация универсала Priora. Впрочем, внешне автомобиль выглядит «бюджетно». Багажник универсала вмещает 440 л поклажи, мягкий как перина задний диван складывается (тогда объем багажного отделения – возрастает до 1020 л). Еще к плюсам можно добавить удобную погрузочную высоту и отсутствие ступеньки.

Что не понравилось

Претензий к качеству материалов интерьера – при такой цене, предъявлять нельзя. Отдых в средневековом замке, как бы, не подразумевает комфорта отеля «5 звезд». В общем, салон производит спартанское впечатление, то же, что и внешний облик.

Зато, все честно. Потребитель получит то, за что было уплачено.

Что понравилось

Lada обладает двигателемболее чем достаточной мощности. 98-сильный мотор, натужно гудя на высоких оборотах, разгоняет 1105-килограммовую машину очень неплохо. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды. Но главное, что паспортную скорость тестовый экземпляр автомобиля значительно превзошел (об этом, по крайней мере, говорят показания спидометра).

Это интересно:  Самостоятельная замена распылителя форсунки

Однако, не стоит увлекаться спортивным стилем вождения. Затяжные повороты Lada может проходить только в более спокойном режиме. Возможно, причина – в недостаточной точности рулевого управления. Что на высокой скорости заставляет водителя напрягаться.

Что напугало

Тест тормозов после разгона машины до 100 км/ч – показывает негативные результаты. В первый раз удалось остановиться, пройдя дистанцию за 41 метр. А при 4-м испытании, значение изменилось в 1,5 раза (конечно, не в лучшую сторону). Уровень безопасности (2 подушки + ABS) по сегодняшним меркам – не позволяет составить конкуренцию европейским авто.

Отзывы немцев о Lada Priora поколения I

Напомним, что теперь ВАЗ предлагает к приобретению другое, второе по счету поколение «Приор».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *