Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Время прочтения:

Недавно посетители автосалона США смогли увидеть самую ожидаемую новинку мирового авторынка, по версии нью-йоркского обозревателя, Toyota Camry – рестайлинг и полноценное восьмое поколение. Отличий между вариациями немного, обе названы успешными.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Секрет Toyota оказался донельзя прост: новый внешний вид + свежие футуристические технологии – и «народная» Camry на пике популярности. Правда, России восьмое поколение может так и не показаться в этом году. На май назначено прибытие только рестайлинговых машин модельного ряда 2017 года.

Самая ожидаемая новинка следующего сезона – Camry 2018

Но как показал опрос крупного автомобильного журнала, российские поклонники представительских седанов готовы подождать. Потому что есть чего ждать:

  • В модельном ряду 2018 года из салона окончательно исчезнут утомительные вставки ненужного декора. Останутся только функциональные приборы, несколько инкрустаций натурального дерева (топовая сборка).
  • Camry получит рабочий проекционный экран на 10 дюймов, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло. Пока другие рисуют концепты будущего, японцы воплощают самые смелые задумки фантастов и голливудских режиссеров.
  • Выхлопная труба переместится вправо (более привычное исполнение).
  • Расширятся колесные арки, добавив ходовых возможностей увеличенным 19-дюймовым дискам.
  • Внутренняя электроника сменит цвета на более яркие синие/красные.

Обновленная Toyota Camry 2017–2018 модельного года

Внешне обе модели (2017–2018 модельного года) значительно поменяются. Будущее поколение получит новое шасси Global Architecture, расширенную колесную базу, отзывчивый руль, увеличенные экраны приборной панели.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

В росте Camry потеряет 4,2 см. Этого, по разумению конструкторов, достаточно, чтобы нарастить скорость разгона, оптимизировать вес машины, приведя ее к более спортивной форме.

Это интересно:  Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками

Спортивной станет не только «посадка». Весь экстерьер долгожданной новинки проработан под запросы нового времени (спортивный дизайн авто – тренд последних трех лет):

  • Чуть углублены сидения.
  • Значительно увеличен воздухозаборник, скрытый под мелкой сеткой.
  • Радиаторная решетка добавляет агрессивности вида: тонкая, подчеркнутая хромированными вставками, она напоминает азартный прищур перед рывком вперед.

За счет тонких передних стоек корпуса лобового стекла, двуцветных «прижатых» к корпусу зеркал автомобиль «добрал» визуальной динамики. С техническими характеристиками ситуация обстоит не хуже.

Машина оборудована более жесткой задней подвеской, улучшенной тормозной системой. Модели комплектуются бензиновыми моторами (182/287 лошадиных сил) вместе с 6-диапазонным «роботом» или 8-ступенчатой автоматикой. Производительность мотора обеспечит разгон до отчетной сотни км/час менее чем за девять секунд, сниженный расход ГСМ (7,2 л на 100 км пробега – городской цикл).

Цены/комплектации для России

На американский рынок Camry будет поставляться в трех привычных для TM комплектациях: standard, comfort, luxury. Хотя линейка комплектов этого семейства остается запутанной – с учетом набора моторов и дополнения пакетом «Спорт» всего комплектов будет девять (в четырех типах сборки – LE, SE, XLE, SXE).

Стоимость самой свежей версии (VIII поколение) пока не названа. Автолюбители США увидят ее уже к концу лета 2017-го, российские поклонники марки – не раньше ноября-декабря (с поправкой на возможный перенос сроков).

Уже в мае россияне смогут подумать над покупкой рестайлинговой версии, которая ко всему расширила палитру цветовых исполнений коричневым металликом. Ее ориентировочная стоимость начинается с 1,45 миллиона рублей (базовый комплект), за счет дополнительных опций может дорасти до 2,1 миллиона.

Это интересно:  Сигнализация с gsm модулем для управления авто через смартфон

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Пора выйти из тени Lexus

Toyota Camry продолжает теснить конкурентов других производителей – Audi, Volkswagen, Ford, что привычно на мировом авторынке. Нетипичным является то, что она «проникла» на конкурентное поле собственных «коллег». Вначале мая японский производитель официально объявил, что Camry заменит так и не ставшую востребованной версию Lexus GS.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

К этой новости добавилась еще одна интересная откровенность от японского лидера. Lexus LS, официально продаваемая как самостоятельный концепт с 1989 года, оказалась той же Camry, только с поперечно расположенным мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *