Диагностические системы на борту японских автомобилей

Время прочтения:

Не стоит заблуждаться, что функция самодиагностики в автомобилях японского производства аналогична «всевидящему оку». Эта система способна только лишь обнаружить возможные причины определённых неисправностей. Однако если вы собираетесь осуществить, к примеру, хороший ремонт японского автомобиля, в таком случае вам не обойтись без профессионального диагностического оборудования.

Диагностические системы на борту японских автомобилей

В большинстве японских автомобилях, оснащённых блоком управления двигателем, функционирование блоков и узлов контролируется датчиками. В случае различия показаний одного контроллера с заложенными в память компьютера определёнными параметрами данный датчик выключается и действовать начинает обходная резервная программа.

Важно! Датчик вновь включается, когда  работа узла нормализуется, обходная резервная программа выключается, а двигатель начинает функционировать в прежнем обычном режиме.

Во время функционирования резерва на табло загорается лампочка «CHECK», а после прекращения  работы обходной резервной программы она гаснет.

Диагностические системы на борту японских автомобилей

Каждое включение резерва остаётся зафиксированным в памяти компьютера. Однако зафиксированная информация удаляется, если выключается питание блока управления. Во время просмотра данных, можно предположить, что явилось причиной сбоя в работе силового агрегата и предположить, какой ремонт необходимо произвести.

Существуют разные неисправности. Например, имеется увеличенный расход топлива, глохнет двигатель, при увеличении оборотов двигателя проявляется провал и т.п. В таких случаях загорается лампочка «CHECK» и код неисправности остаётся в памяти блока управления. Бесспорно, система самодиагностики является очень удобной для обнаружения случайных неисправностей в силовом агрегате.

Но, к сожалению, множество проблем недоступно для нее. В программе обработки и управления существует масса недоработок. К примеру, в случае вялого набора оборотов вряд ли обнаружится простая засоренность катализатора.

Это интересно:  Обзор Лада Калина спорт

Безусловно, благодаря новым технологиям созданы системы самодиагностики более совершенные. Они оснащены большими функциональными возможностями, а сама программа работает более точно. Все это очень облегчает и упрощает, например, ремонт АКПП японского автомобиля, устранение неисправностей в двигателе. Но и такие системы не всесильны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *