Все о Juke

Время прочтения:

Глядя на новый автомобиль от компании Nissan, то сразу понимаешь, что в его случае дизайнеры не жалели никаких сил и идей. Мы уверены, что если Вы хотя бы один раз в жизни увидели данную модель, то Вы не сможете ее никогда забыть. И за смелость в дизайнерском решении мы ставим тем, кто постарался над красотой данной модели твердую пятерку.

 Дизайн

Внешний вид автомобиля Nissan Juke не оставит равнодушным ни одного автомобильного любителя. Скорей всего будет следующая ситуация – половина автомобилистов будет в полном восторге от новинки, а другой он покажется настоящим уродом.

На самом же деле, если сказать по правде, автомобиль похож на какое-то насекомое: спереди он оснащен большими круглыми фарами, над ними расположены большие блоки габаритных огней, которые чем-то напоминают реснички. Если посмотреть на Nissan Juke сбоку, то можно подумать, что это какой-то спортивный автомобиль, а не внедорожник. А вот, после попадания в салон, на ум приходят только аналогии с мотоциклом. Всему виной центральный тоннель, изготовленный из блестящего пластика, на котором покоится рычаг коробки передач, который смахивает на бак мотоцикла. На торпеде размещается два монитора: один из них отвечает за навигациционную систему и управление звуковой системой, а другой – за климат-контроль.

Все о Juke

Характеристики

Самое хорошее, что может быть в тест-драйвах за границей, так это идеальные дороги. Для таких дорог замечательно подойдет Juke 1.6 Turbo. Он так и просит ехать быстрее, так как он совершает разгон до ста километров всего лишь за восемь секунд. Предельная скорость автомобиля составляет больше двухсот километров в час. Плюс ко всему в поездке на Nissan Juke можно переключаться между спортивным, нормальным и экологическим режимом. И если между нормальным и экологическим режимом практически нет разницы, то при установке режима «спорт», руль как будто бы сам наливается дополнительным усилием.

Это интересно:  Как не попасть на автомобиле в колодец

Также схему работы меняет вариатор. При обычном и интенсивном разгоне, силовой агрегат повисает на одной нотке, а с переходом на настройки спортивного типа он начинает имитировать переключение трансмиссии. Кстати, переключать коробку передач можно как вручную, так и с помощью рычага КПП.

Помимо всего вышеперечисленного, автомобиль очень легко управляется, проворно входит в повороты, не кренится и не требует подруливания. В общем, в данном автомобиле хорошо все. А что не очень – даже не бросается в глаза!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *