Фестиваль Porsche на Moscow Raceway

Время прочтения:

Первый уик-энд сентября на Moscow Raceway – проходил под знаком компании Porsche. Самый современный автодром России принял участников третьего этапа Porsche Club Cup.

Данную гонку можно считать любительской серией: в ней участвуют владельцы автомобилей легендарной марки, причем, любых лет выпуска. В 2013-м соревнования разделили на две части: клубный Кубок и очную получасовую гонку. Заезды кубка – это соревнования на время прохождения круга. Все автомобили распределили «по классам», в зависимости от мощности двигателя, чтобы определить победителя в каждом из них.

К получасовой гонке допускались машины, оборудованные каркасом безопасности. Здесь победу одержал Антон Виноградов (на своем Porsche 997 Turbo), впрочем, первую позицию водитель занимал на протяжении всей гонки.

Фестиваль автомобилей Porsche

Помимо гонок, зрителям было на что посмотреть, а также, в чем поучаствовать. Специально на мероприятие привезли легендарные гоночные машины из музея компании. Особый интерес у публики вызвали прототипы Porsche, на которых было завоевано «золото» в «24-х часах Ле-Мана» (1977-го и 1982-го года).

Фестиваль Porsche на Moscow Raceway

А в этом году отмечается юбилей самой популярной модели марки. Речь идет о Porsche 911. Все желающие смогли прокатиться на раритете, приняв участие в тест-драйве «911-го» (компания предоставила сразу несколько экземпляров). А кому больше нравится что-либо более современное — смогли опробовать следующие авто:

— Cayman, Cayman S (и то же в кузове Boxter)

— Panamera в трех разных модификациях («Turbo», обычной и «S»)

Но главного события – надо ждать в 2014-м. На трассу в Ле Мане выйдут новые прототипы марки, прошедшие омологацию в классе LMP1. Конкурентам – похоже, мало не покажется!

Это интересно:  Появится ли единая методика проведения краш-тестов?

Спортивные технологии Porsche сегодня используются даже при постройке серийных машин. Директор Европейского отделения фирмы Феликс Бройтигам объясняет: любой автомобиль, сошедший с конвейера завода в Штутгарте, должен приносить положительные эмоции от управления им. Причем – и в городе, и на треке. Тем не менее, в спортивном подразделении Porsche – готовы менять настройки автомобиля, руководствуясь пожеланиями владельца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *