Буксировка рывком на гибкой сцепке

Время прочтения:

Этот совет пригодится начинающим. Каждому водителю полезно владеть навыками буксирования. В ситуации, когда автомобиль-тягач не может сдвинуть с места застрявшую машину, следует воспользоваться приемом буксировки с рывка.

Обязательным условием является наличие гибкой сцепки, длинной не менее 4 метров. Такое вспомогательное средство должен иметь в своей машине каждый уважающий себя водитель. Буксировка на гибкой сцепке позволяет наиболее эффективно использовать тактику рывка.

Делается это так. Водитель тягача подает машину назад на 2-3 метра. Затем по возможности энергичнее трогается с места. Инерция набравшего ход автомобиля создается мощный импульс тяги. В это время водитель буксируемой машины тоже должен сделать попытку движения.

Тому, кто находится за рулем тягача, нужно учесть два момента. Будете слишком медленно трогаться – рывка не получится. Будете слишком сильно газовать – интенсивная пробуксовка ведущих колес также не позволит набрать ход.

Залог успеха заключается в аккуратной работе педалью газа и педалью сцепления. Внимательно прислушивайтесь к работе мотора и после начала движения сцепки плавно увеличивайте подачу топлива. После небольшой тренировки у вас обязательно все получится.

Видео

А приходилось ли вам когда-нибудь буксировать автомобиль? Получилось ли у вас сразу эффективно работь педалью газа? Оставляйте свои комментарии.

Смотреть далее

Еще об экстремальном вождении и другие советы автолюбителям:

  • Переключение передач без сцепления
  • Торможение двигателем на скользкой дороге
  • Как выйти из заноса
  • Движение по рельсам
  • Гонки на гусеничных тракторах
Это интересно:  Opel огласил стоимость обновленного Insignia OPC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *