Жечь резину?

Дрифтовый автомобиль – в любом случае заднеприводный. Хотя, жечь резину теоретически вполне можно на переднем приводе (Фото 1), с МКПП и двигателем, мощности которого действительно хватит для срыва в пробуксовку (конечно, системы вроде АБС и прочего – в этом участия не принимают).

Жгут обычно на мокром асфальте, и на баллонах слегка перекачанных. Однако, нужно смотреть еще на покрышку, а также — рисунок протектора. Смысл в этом «действе» существует, когда жгут только слики (обычно — на мотоциклах). Слик – шина, не имеющая протектора.

Техника 1:

-одной ногой одновременно удерживать нажатыми тормоз и газ

-постепенно отпускать сцепление

Техника 2:

-держать сцепление и тормоза

-левую ногу быстро перенести от сцепления на педаль газа (жать резко), минус: может заглохнуть двигатель.

Но, помните несколько важных моментов: Вы делаете «отжиг» только на свой страх и риск. Решающие факторы: резина (протектор и материал покрышки, жестче – хуже); мощность двигателя. Например, на вседорожнике, даже с отключенным дифференциалом, обычно жечь не получается ни у кого.

Ну а то, что мы видим на фото – привод автомобиля действительно передается на переднюю ось. Но как они добились результата – остается загадкой. Для заднего привода, еще несколько важных моментов: спереди, тормоза должны быть дисковые, сзади – колодки. И, все равно, колодкам после такого «жжения» — мало чем можно помочь…

Наиболее частая ошибка: не отпускать сцепление. От чего, и горят как раз диски сцепления. Все-таки, быстро «скинуть» сцепление – всегда страшновато: а вдруг, все же, поедет…

Это интересно:  Самостоятельное восстановление повреждённых деталей кузова с помощью рихтовки

Жечь резину?

Рекомендации

Для обучения, и чтобы привыкнуть к данному автомобилю, рекомендуют сначала упереться в бордюр. Так – как-то спокойнее. И вроде бы, после нескольких (3-4) таких «отжигов», можно в большинстве случаев переходить на прямую поверхность… Главное, чтобы перед автомобилем действительно ничего не было (метрах так в 70-100).

И помните, что все это – прием, лишенный всякого смысла (с точки зрения логики), проводят который на легковом авто только с желанием «угробить» пару ненужных покрышек… Наверно, не стоит напоминать и о возможном нарушении ПДД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *