Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе — типовая операция, которую делают в автосервисе. Но туда, как к врачу – лучше попадать по знакомству. Тогда есть хоть какая-то гарантия, что вам не навяжут лишних услуг и не предъявят счет неизвестно за что.

В автосервисах существует официальная касса, как и везде. Но посетителям часто предлагают её обойти – так дешевле. Например, нужно заменить лампочку – копеечное дело, но попутно мастер может предложить заменить масло. Замена масла, казалось бы, что проще, как здесь можно обмануть? Но все-таки можно.

Современные моторные масла обладают очищающими свойствами: они смывают со стенок цилиндров нагар, поэтому, если масло чёрное, то это не значит, что его нужно срочно менять. Уже через сутки, после того как в двигатель было залито новое масло, оно должно приобретать тёмный непрозрачный оттенок. Если масло долго не темнеет, значит, оно не очищает двигатель и лучше его заменить.

Кажется, никакого подвоха здесь быть не может – слесарь выполняет простейшую операцию: он должен слить масло и лишь затем заменить масляный фильтр. Но мастер может поменять последовательность действий. Старое масло ещё не слито, заводим двигатель и неслитое масло заполняет чистый фильтр. В нем может поместиться от 200 гр. до литра отработанного масла. Значит, при заливке на том же объеме свежего масла мастера сэкономят. Новое масло они оставляют себе: около 100 рублей – неплохая прибавка, если учесть, что работы по замене стоят 300 рублей.

А что будет с маслом? Старое масло смешается с новым, пойдет необратимый химический процесс, масло постареет быстрее и это может привести к преждевременному выходу из строя двигателя. Замена масла на сервисе занимает считанные минуты, не поленитесь, проследите за работой.

Это интересно:  Грузовые шины Корморан — отличное решение для наших дорог

Итак, масло вам поменяли. После этого вам могут заявить, что необходима переборка двигателя, мотивируя это, например, наличием масла в воздушном фильтре и износом поршневых колец. Масло в воздушном фильтре – это серьезный симптом! Оно попадает сюда с картерными газами. Это возможно, например, если сломано одно или несколько поршневых колец. Двигатель в любой момент может заклинить, чинить его лучше сразу.

Замена масла в двигателе

На это и делается намек. Фокус здесь очень простой. Для появления такого симптома необходимо залить масло в систему чуть больше нормы и как следует погазовать. При этом масло в фильтре обеспечено.

Если вам говорят, что ваш двигатель нуждается в переборке, то не торопитесь принимать поспешных решений. Лучше провести точную диагностику, проверить давление, компрессию в цилиндрах. Если давление в разных цилиндрах сильно отличается, возможно, двигателю действительно пора на капитальный ремонт.

Если вы собираетесь поставить машину даже на мелкий ремонт, делайте это официально, иначе предъявить претензии будет очень сложно. А лучше учите «матчасть» и тогда любой обман вам будет до лампочки!

А вы когда-нибдуь сталкивались с подобными «фокусами» автосервиса при замене масла в автомобиле? Оставляйте свои комментарии.

Еще о ремонте автомобиля и другие советы автолюбителям:

  • Как добраться на сломанном автомобиле до автосервиса
  • Государственный технический осмотр транспортных средств
  • Балансировка колес на автомобиле
  • Ремонт отечественных автомобилей своими руками
  • Как заменить ремень генератора
  • Замена прав по истечению срока
  • Срок лишения водительского удостоверения
  • Как выбрать подходящее моторное масло

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *