Яма на дороге

В России две беды: дороги и сами знаете кто. Яма на дороге совсем не редкость. У нас бывают улицы, как после бомбежки. Как по ним ехать – медленно или быстро? На такой асфальт нормальный хозяин свою машину не выгонит.

Разбитых направлений с ямами в России хватает. Одни предпочитают быструю езду по кочкам, другие ползут как черепахи. Каждый водитель уверен, что бережет подвеску.

В первую очередь нагрузка приходится на пружины: они воспринимают удары от ухабов. А амортизаторы должны их гасить, тем самым сохраняя сцепление колес с дорогой.

Трясет как в телеге — пора менять амортизаторы. Бьет руль, тянет в сторону, или машина ест резину – нужно регулировать развал-схождение и балансировать колеса. Увеличился расход топлива? Это только первые ласточки, вторых лучше не ждать. Ходовая может встать на дыбы прямо на ходу.

В автосервисе могут дать понять, что ремонт будет очень долгим и дорогим. Не торопитесь доверять ремонт своей машины мастерам из первого же сервиса. Проконсультируетесь на другой станции автосервиса – запросто можете сэкономить.

Некоторые водители уверены, что пролетая ямы на дорогах на скорости, они берегут ходовую. Но сильную вибрацию не выдержат ни резиновые части подвески, ни железные. Быстрая езда по кочкам точно не комфортнее. А из-за неисправной подвески начинает разрушаться и рулевое управление. Неуправляемая машина – все равно, что пуля, выпущенная наугад.

А какое состояние дорог в вашем городе? И возникают ли у вас проблемы с подвеской? Оставляйте свои комментарии.

Другие советы по эксплуатации:

  • Еще о ямах на дорогах
  • Размер колеса автомобиля
  • Составление схемы ДТП
  • Прикуривание автомобиля
  • Тест буксировочных тросов
  • Как выбрать и завязать буксировочный трос
Это интересно:  Путин ввел права на скутер и разрешил сдавать экзамены на «автомате»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *