Выбираем парктроник правильно

Достаточно большое количество современных автомобилей оснащаются при помощи парктроников, но есть и те варианты, в которых данное устройство штатно отсутствует.

Определяемся с выбором

После прочтения данной статьи вы сможете и сами определить – как правильно выбрать и купить парктроник – с камерой, ленточного типа, комбинированный, передний или задний.

По сути парктроник является радаром, который изменяет расстояние между вами и препятствием. Принцип действия таков – внешними датчиками парковки издается множество ультразвуковых импульсов, которые отражаются от препятствий и отправляются обратно к датчикам парковки. Оттуда данная информация будет оказываться в основном блоке парктроника, который станет ее анализировать и предоставлять водителям. А соответственно полнота информации, что предоставляется, напрямую зависит от того количества датчиков парковки, которые имеются в устройстве. Поэтому идеальный вариант – это когда в устройстве имеется 8 датчиков, которые могли бы позволить вам быть более надежно защищенными от самых разных сюрпризов. Ведь даже опытный водитель, потрясающе чувствующий габариты автомобиля и прекрасно сдающий задним ходом, ориентируясь по зеркалам, моет наехать не препятствие в «мертвой зоне» или даже сбить человека.

Где установить

С самого начала вам необходимо определиться – куда будет производиться установка самого парктроника – только на заднем бампере или и на переднем. Чаще всего парковку осуществляют задом, поэтому более разумным было бы приобрести сначала задний вариант, а уж потом задуматься над передним.

В случае, если вы купите парктроник с двумя датчиками и расположите их по угловым частям бампера, он может начать пропускать некоторые препятствия, которые окажутся в «мертвой зоне» между датчиками. Именно поэтому мы советуем вам брать устройство с максимальным количеством датчиков парковки. Поверьте, будет лучше если вы не пожалеете денег и купите парктроник на 8 датчиков, ведь даже самые опытные водители могут просчитаться на несколько сантиметров, а результатом станет в лучшем случае – разбитый бампер.  У дешевых устройств с четырьмя датчиками может иметься множество мертвых зон, в которых зачастую оказываются незаметные объекты, и вы ни о чем, не подозревая, можете на них наехать.

Это интересно:  Проезд равнозначных нерегулируемых перекрестков

 

К слову, достаточно часто для того, чтобы не сверлить несколько отверстий в бампере, водители применяют прекрасное решение – они устанавливают парктроники в номерные рамки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *