Volkswagen Passat: шестое с половиной поколение

В ноябре 2011 года у европейцев появилась возможность познакомиться с новым Passat B7. Volkswagen назвали его моделью нового поколения, однако, он не серьезно отличается от Passat B6. В российских салонах автомобиль появился в мае 2012 года.

Свежий Passat отличается строгой оптикой, вытянутыми туманками, четырьмя полосками, обилием хрома и светодиодными огнями дневного света. Корма украшена прямоугольниками, обрамленными диодами. Колесная база – 2712 мм, салон просторный. Предлагается вентиляция кресел и электрорегулировка, за дополнительную плату.

Переезд недорого на автомобиле Volkswagen Passat можно осуществить буквально за считаные минуты.

В центре торпедки встроены кварцевые часы. У магнитолы сенсорный экран, щиток приборов Volkswagen оставили прежним. В меню бортового компьютера не нашлось места для индикатора температуры масла и давления в шинах, не смотря на обилие других настроек.

Предложено четыре варианта турбированных двигателей. Подвеска отличная, не пасует даже на самой коварной дороге. Спереди у автомобиля стойка МакФерсен, сзади – независимая многорычажная. Кузов не «кивает» во время езды по ухабам, ходовая мягко и тихо преодолевает неровности. Амортизаторы бесшумные.

Российского потребителя поспешим расстроить, так вариант для наших автосалонов не поддерживает систему распознавания скоростного режима, предупреждения о помехах в «мертвой зоне» и движения с постоянно включенным дальним биксеноном. Все эти инновации доступны пока только европейцам.

Easy Open — автоматическое открывание багажника также отсутствует, хотя и без этой функции, существует три способа открыть багажник автомобиля.

Зато российскому потребителю доступна функция распознавания усталости. Существует несколько десятков параметров, по которым система определяет состояние находящегося за рулем, когда концентрация водителя ослабевает – поступает звуковой или визуальный сигнал. Еще одно нововведение – мастер парковки.

Что касается конкурентоспособности Passat 7 на автомобильном рынке, то благодаря гибкой ценовой политике, презентабельному внешнему виду, и удовольствию, который получает владелец от вождения, Passat не уступает Mazda6, Hyundai Sonata, Opel Insignia и Ford Mondeo. К тому же, отсутствие модных технологий не делает немецкий седан менее стильной фигурой автомобильного рынка. Каждый может признать, что стабильность является признаком мастерства.

Это интересно:  Самодиагностика японских автомобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *