Виталий Петров — наш пилот в Формуле 1

Время прочтения:

 Виталий Петров стал первым российским пилотом, участвующим в заездах самой знаменитой гонки – Формуле 1. Виталий подписал контракт с командой «Renault» в 2010 году и уже в марте состоялся его первый в истории заезд.

Виталий родился 8 сентября 1984 года в городе Выборге, благодаря чему имеет прозвище «Выборгская ракета». В отличие от большинства пилотов, Петров не занимался картингом, а постигал азы водительского мастерства на машинах своего отца, который является крупным предпринимателем.

Карьера пилота началась в возрасте 17 лет, когда Петров принял участие в «Кубке Лады». Здесь он соревновался два года, добившись хороших результатов и собрав наибольшее количество очков среди всех участников.

В 19 лет Петров перебирается в «Формулу-Renault» и выступает в Италии. Его команда называлась «Euronova Racing». Здесь он поднимается до 19 позиции в общей классификации. К концу 2003 он перебирается в европейский чемпионат «Формулы 3000» и выступает там.

Год спустя состоялось возвращение на родину. Здесь Виталий принимает участие в соревнованиях «Lada Revolution». Это соревнования на специальных гоночных родстерах. В 2005 году ему удается стать победителем соревнований «Lada Revolution», набрав наибольшее количество очков.

Выступления за команду «Euronova Racing» возобновились в 2006 году в рамках соревнований «Евросессия-3000». Итогом выступлений стало третье место. С 2006 по 2009 годы Виталий Петров принимал участие в соревнованиях серии «GP2», где также добился успеха.

Виталий Петров — наш пилот в Формуле 1

Но вот наступил 2010 год и руководитель команды «Renault» Формулы 1 Эрик Булье представил общественности нового пилота команды – Виталия Петрова. Стоит сказать, что контракт с «Renault» был подписан на особых условиях. Это был спонсорский контракт, который предполагал отчисления пилотом ежегодно суммы 15 млн. евро в пользу команды. Некоторое время пилот испытывал серьезные финансовые трудности и его выступление в команде было под вопросом. Но гонщику удалось найти спонсоров и выступления продолжились.

Это интересно:  Как отремонтировать турбину своими руками?

Первые заезды Петрова запомнились прежде всего многочисленными техническими проблемами и сходами с дистанции. Но нужно отметить, что за то время пока, Петров находился в пылу борьбы, ему удавалось показать себя с хорошей стороны, отыгрывая позиции у соперников и совершая дерзкие атаки на оппонентов. В целом сезон закончился для Виталия неплохо и ему удалось подняться на 13 строчку в общей классификации с 27 очками.

В 2011 году Петров набирал очки еще усерднее, набрав за 19 стартов сезона 37 очков, что позволило ему закрепиться на 10 месте в общем зачете. Однако в декабре команда «Renault» отказалась от услуг Виталия, сделав ставку на молодого пилота Ромена Грожана.

Помимо автоспорта, у Виталия есть немало других увлечений. Он занимается боевыми единоборствами – тхэквондо и дзюдо, собирает игральные карты из различных уголков мира и собирается выступать в ралли по окончании карьеры в Формуле 1.

Видео

Еще про автомобильные гонки и другие статьи:

  • Королевские гонки — Формула 1
  • Этап чемпионата России по ралли рейдам «Хазарские степи»
  • Этап ралли рейда России «Северный лес»
  • Гонки на выживание
  • Водительские очки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *