Вас подвести?

На официальном такси ездить безопасно, но дорого. С частниками дешево, но порой опасно для жизни.

В официальном такси прежде чем сесть за руль, водители в таксопарках проходят обязательную медкомиссию.

Останавливая частника, смотрите не на шашечки, а на талон техосмотра. Если он есть, возможно автомобиль исправен. Машины такси должны проходить ТО 2 раза в год.

Водитель-бомбила покупает свой бомбардировщик за минимальные деньги – долларов 500. За 3 месяца работы этот рыдван окупится в 9 раз. Смысла ремонтировать его нет, дешевле купить другой.

Если нет другого выхода – поезжайте, но старайтесь занять самое безопасное кресло. Самое безопасное место –  на заднем сиденье за водителем. При аварии он инстинктивно выворачивает руль так, чтобы увести от удара себя.

Если таксист спрашивает, знает ли пассажир дорогу, то такой вопрос должен сразу насторожить. Если человек плохо знает город, значит он здесь недавно или только на днях получил права. С неумелым водителем риск оказаться в ДТП возрастает многократно.

Ни еду, ни питье из рук таксиста не берите не при каких условиях. Очнуться вы можете уже в больнице. Кошельки и барсетки естественно никто уже не вернет.

Интересные заметки из жизни автомобилей:

  • Правила перехода через дорогу
  • Мнимая безопасность автостоянок
  • Лето, солнце, жара
  • Защита гаража от взлома

Это интересно:  Как выбраться из колеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *