В Великобритании подготовили новую заряженную версию Renault Megane RS 265

Время прочтения:

Спортивная модификация хэтчбека Renault Megane RS 265 Trophy показалась британскому тюнинг ателье K-Tec Racing недостаточной, и его специалисты решили взяться за доводку автомобиля до совершенства.  Внешний вид базового варианта Renault Megane RS 265 отличается экспрессией и оригинальным внешним видом. Специалисты K-Tec Racing добавили облику автомобиля еще больше злобы и агрессии.

Главная работа была проведена над двухлитровом турбомотором, мощность которого была увеличена со стандартных 265 лошадиных сил, до 305 лошадиных сил.

Увеличить мощность удалось путем перепрошивки блока управления двигателем. Каких-либо сведений о динамике обновленного автомобиля не сообщается. Нам лишь известны динамические характеристики базового автомобиля. Megane RS 265 разгонялся до сотни за шесть секунд, а его максимальная скорость составляла 254 километра в час.

Изменения во внешнем облике также заметны. Автомобиль получил новые бампера и накладки на колесные арки. Светотехника была заменена на светодиодную. Посредством новой технологии, которую разработали в одном салоне, подробнее на styled.cc

Внутри автомобиль изменился не существенно. Установлены спортивные сиденья,  обтянут кожей руль и боковые панели. Оглашена стоимость производимых изменений. Покупатель может заказать лишь тюнинг силового агрегата, который обойдется покупателям в 525 Евро. За дополнительные 300 Евро также можно приобрести специальный блок управления, позволяющий оперативно менять прошивку в блоке управления.

Таким образом, вы можете настроить автомобиль на максимальную отдачу и использовать ее лишь в крайних случаях. За пакет визуального тунинга придется отдать 2200 евро. В тюнинг ателье K-Tec Racing подчеркнули, что данная версия автомобиля будет выпущена ограниченной версией. Планируется выпустить только пятьсот экземпляров, которые, по мнению производителя, будут пользоваться прекрасным спросом на рынке.

Это интересно:  Когда выполняется замена масла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *