Типичные недостатки автомобилей, произведенных в Китае

Время прочтения:

О таком явлении, как автомобили китайских брендов, еще 10 лет назад не слышало большинство людей на планете. Однако, сейчас китайские авто успешно продаются во многих странах, в том числе, они пользуются спросом у покупателей России. Успеху брендов из Поднебесной сначала способствовало то, что их продукция внешне напоминала популярные модели Toyota, Nissan, BMW и Chevrolet. При этом, показатели, характеризующие надежность и качество транспортного средства, со временем только улучшались.

Для российских условий эксплуатации китайские авто можно считать даже более подходящими, чем некоторые из фирменных «прототипов». Все дело в качестве топлива: менее требовательными к нему остаются как раз китайские моторы. Здесь не используется ни прямой впрыск, ни другие последние инновации. Лидерами китайской автомобильной промышленности являются следующие компании: Geely, BYD, Lifan, Chery и Great Wall.

Кузов, салон, бамперы

Слабым звеном конструкции автомобилей из Китая является кузов. Чрезмерная податливость стали и недолговечность лакокрасочного покрытия – вот то, что останавливает потенциального владельца китайского авто от его приобретения. Пожалуй, проблему можно решить путем нанесения различных составов, препятствующих коррозии (воска, битумной смеси, полироли). А чтобы не оставлять вмятин, меняя колесо, под пятку домкрата можно подкладывать металлический уголок.

Типичные недостатки автомобилей, произведенных в Китае

Бамперы китайских авто обычно изготовлены из пластика, на который краска нанесена без грунтовки. В результате, такой бампер придется перекрашивать даже при условии бережной эксплуатации. Аналогичный материал (пластик, покрытый слоем краски) обнаруживается внутри салона. Понятно, что со временем пластиковые детали можно заменить. Точнее, это придется сделать. А сначала, когда автомобиль новый, все выглядит просто идеально.

Это интересно:  Некачественный бензин

Можно, хотя бы, затормозить?

Диски и тормозные колодки – еще одно проблемное звено китайских автомобилей. В лучшем случае одного комплекта колодок хватит на 50 тыс. км. Но никто не мешает сделать замену на что-нибудь «фирменное», то есть, сделанное не в Китае. О характерных дефектах рулевого управления до сих пор ничего известно не было. Так что, выполнив рекомендованное выше, о безопасности движения можно будет не волноваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *