Тест радар-детекторов, встроенных в регистратор

Время прочтения:

Оборудование класса «гибридный регистратор», наделенное функциональностью радар-детектора, бывает двух видов. В самом простом случае используется модуль GPS и встроенная база координат полицейских камер. Такой тип оборудования мы рассматривать не будем. В то же время, на рынке присутствует определенное число моделей регистраторов, каждый из которых производитель наделяет настоящим радар-детектором. Мы рассмотрим и сравним друг с другом два подобных устройства: Inspector 9000 ST и Lexand LRD-2000.

Гибридный регистратор фирмы Lexand

Начнем с самого интересного. Устройство Lexand LRD-2000 о приближении к радару сообщает голосом на русском языке. Данную модель на сайтах продавцов очень хвалят, потому что встроенный детектор «понимает» лазерный диапазон, и вдобавок, устройство может распознавать радары класса «Стрелка-СТ». Посмотрим, на что способен радар-детектор в реальных условиях.

Прежде всего, водитель должен выбрать один из режимов работы детектора: «Трасса» или «Город». Во втором случае чувствительность искусственно понижается, что ведет к отсутствию ложных срабатываний в условиях города. На практике оказывается, что ложные срабатывания все-таки возможны, но их число приближается к нулю. В условиях трассы чувствительность можно сделать максимальной, а хватит ее для фиксации сигналов на расстоянии 400-500 метров от источника. Что не так уж и много.

Тест детектора Inspector 9000 ST

Здесь водителю доступен выбор уже из четырех уровней чувствительности. В городе лучше использовать минимальное либо одно из средних значений. Можно отметить, что радар-детектор 9000 ST хорошо показывает себя в реальных условиях. В течение нескольких дней тестирования в городе устройство зафиксировало с десяток радаров, и в каждом случае наличие источника сигнала подтвердилось.

Это интересно:  Когда раздадут права водителям скутеров и мопедов?

Тест радар-детекторов, встроенных в регистратор

Детектор рассматриваемой модели «видит» радары в среднем за 500 метров. Конечно, здесь мы говорим о тестировании в условиях трассы. В этом случае чувствительность детектора можно выставлять на максимум. А вот в городских условиях устанавливать регулятор чувствительности в положение «4» или «3» не нужно. Это ведет к появлению ложных срабатываний в большом количестве. Очевидно, «минусом» является следующее – водитель не всегда знает, как лучше установить уровень регулятора в каждом конкретном случае. Выбор оставим за потребителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *