Тест-драйв и фото Lexus NX 300h 2015

Время прочтения:
  • Обзор модели

При таком невероятном ажиотаже, который произошел вокруг первого турбированного бензинового силового агрегата от Lexus, не трудно забыть, что они имеют еще одну модель, для тех, кому нравится слышать жужжание двигателя, вместо проникающего свиста турбо. И это не совсем не хорошо, так как NX 300h по праву можно включить в список самых необычных гибридных автомобилей на современном автомобильном рынке, в основном за счет его инновационной полноприводной системы и весьма спортивной динамики езды.

Обзор модели

Естественно, главное отличие 300h от 200t — это коробка передач и силовой агрегат. Вместо четырехцилиндрового двухлитрового турбированного двигателя установлен бензиновый 2.5 литровый силовой агрегат, работающий только в цикле Аткинсона для уменьшения расхода, дополненный двумя электродвигателями и соединенный с бесступенчатой электронной КПП.

В компании заявляют, что NX 300h в городском цикле на расстояние в 100 км расходует 6.72 литра, по трассе 7.59 литров на 100 км, а в комбинированном цикле с переднеприводной системой на то же расстояние 7.13 литров. А с новой полноприводной системой E-four показатели будут следующие: 7.13 л./7.84 л./7.35 л./100 км. соответственно. Это в разы лучше показателей 200t с полным приводом: 11.2 л./8.4л./9.8л./100 км. На моделях с полным приводом не существует какой-либо механической связи между впереди установленной комбинацией электромотор/двигатель и задними колесами. Вместо этого существует специальная транзитная система, где полностью независимый электромотор/двигатель, интегрирован в специальный блок с трансмиссией, которая передает мощность на заднюю ось только при необходимости.

Производитель объясняет, что электроэнергия от батареи из установленных спереди электродвигателей поступает на задние электродвигатели во время буксования передних колес. В связи с этим, полноприводная система применяется только при необходимости, что значительно экономит топливо, общая мощность этой системы остается без каких-либо изменений. В основном, установленный в задней части силовой агрегат не используется, или задействован исключительно для лучшего восстановления электроэнергии в процессе рекуперативного торможения. Сенсоры рысканья дают возможность использовать задний мотор, в качестве средства контроля, аналогичного системе контроля момента кручения, которая применяется в турбированных версиях NX 200t.

Это интересно:  Правила и виды технического обслуживания автомобиля в 2018 году

Всего в модели NX 300h применяется 204 никель-металлогидридные независимые ячейки, которые разделены на два компонента, вес каждой из которых равен 20 кг. Комплекты монтированы с обеих сторон заднего кресла, рядом с центром тяжести машины.

Разгон до первой «сотни» у свежего Lexus составляет 9 секунды. Проще говоря, главная цель этого гибрида — экономичность, иногда в убыток рабочим характеристикам. Невзирая на это, NX 300h весьма комфортен в своем управлении. Автопроизводитель добавил подрулевые лепестки, оснащенные придаточными числами, как у классической АКПП, применяемой в модели 200t. Это даст возможность водителю удерживать гибридный силовой агрегат, в пределах установленного числа оборотов, а значит, улучшит поведение машины на спусках, извилистых дорогах и подъемах, а также в какой либо другой ситуации, когда этого потребует водитель.

Пиковая экономичность достигается во время активации ЕСО режима, реакция автомобиля заметно притупляется, но зато значительно сокращается топливный расход. Также присутствует кнопка «электромобиль», которая вынуждает NX 300h двигаться, используя исключительно электроэнергию на скорости 40 км/ч на расстояние 1 км. В действительности, этот режим будет осуществлять свой рабочий процесс до тех пор, пока полностью не иссякнет заряд батарей.

Кроме уменьшения рабочих характеристик, соответствующего повышения экономичности других существенных отличий от версии 200t у NX нет. Управляемость этих двух моделей почти одинакова, обе в процессе езды ведут себя собрано и спокойно. Но не обошлось и без ложки дегтя в гибридной версии — это тормоза, которые ощущаются какими-то нелепыми в определенных ситуациях

из-за противодействия между стандартными дисковыми тормозами и рекуперативными.

Это интересно:  Выбираем автомагнитолу в машину — ТОП 5 лучших моделей 2018 года

Под заказ можно установить пакет F-Sport, включающий адаптивные амортизаторы и специальный аэродинамический комплект.

  • Двигатель: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый/Двигатель переменного тока 105кВт
  • Мощность: 194 л.с.
  • Трансмиссия: электронная бесступенчатая
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9.1 сек
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Привод: полный
  • Полная масса: 1900 кг
  • Количество мест: 2+3
  • Расход топлива: 7.13 л/100 км по городу, 7.84 л/100 км по трассе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *