Тест-драйв и фото BMW 4-Series Gran Coupe 2015
- Обзор модели Gran Coupe 2015
- Экстерьер автомобиля
- Комлектации автомобиля
- Недостатки Gran Coupe
- Интерьер немецкого автомобиля
- Технические характеристики BMW
- в начальном исполнении 428i (41225$)
- с полноприводной системой 428i xDrive (43225$) и 435i (46725$)
- спортивные кресла
- колесные диски размером 18 дюймов и другие разнообразные декоративные спортивные элементы.
- черная обивка усиливает это необычное чувство
- кресла очень комфортны, так же как и руль
- Двигатель: 2.0-литровая рядная турбо четверка
- Мощность: 240 л.с.
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.7 сек
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Привод: задний
- Полная масса: 1640 кг
- Количество мест: 2+3
- Расход топлива: 10.23 л/100 км по городу, 7.13 л/100 км по трассе
- Базовая стоимость в США: $40.300
Наверное, сложно определить, в чем конкретно заключается суть автомобилей купе. Это просто автомобиль с двумя дверьми? А наличие безрамных окон, это главное требование или нет? Он обязательно должен отличаться изогнутой линией крыши? Может ли хэтчбек с пятью дверями или даже кроссовер считаться купе?
В последнее время появилось большое количество автомобилей, которые производитель охарактеризовал, как «купе», но которые совершенно не сходятся с общепринятым понятием о таких автомобилях. И основным источником подобных моделей является концерн BMW.
Содержание статьи
Обзор модели Gran Coupe 2015
Новая модель, одна из последних знаменитых BMW, вызывающая обилие вопросов к своему названию, но в отличие от остальных купе — версий, например BMW X6, данная версия смотрится очень оригинально и привлекательно.
Экстерьер автомобиля
Gran Coupe 2015 – это в принципе версия 4-Series с четырьмя дверями, в свою очередь которая выступает версией 3-Series с двумя дверями. Интересно, получается эта модель 3-Series? Да, но только намного лучше, так как имеет привлекательный кузов от 4-Series с опущенным носом и более насыщенной графикой лицевых фар.
Также, с технической точки зрения это не седан, а пятидверный хэтчбек, с безрамными боковыми стеклами, по всей видимости которые, в понимании BMW считаются основным показателем моделей «купе». Необходимо сказать, что база колес Gran Coupe аналогична с базой модели с двумя дверями; если бы она имела отличия в своей длине, например, как у хэтчбеков 5 и 3 серии, то скорее всего, модель назвали бы «Gran Turismo». По-моему, мы уже немного запутались.
Комлектации автомобиля
Gran Coupe будет представлен:
Можно добавить немного элегантности и обзавестись тюнинг-пакетом под названием Luxury Line за 1700$ для моделей 428i, а для версии 435i за 1400$.
Пакет Sport Line, в состав которого входят:
Цена пакета для моделей 428i – 2100$, 435i — 1700$
Разумеется, это не все доступные варианты тюнинга, их столько, что превысить уровень в 60000$ не составит труда.
Gran Coupe смотрится длиннее по сравнению с версией, которая имеет две двери, но в действительности по своей ширине и длине они идентичны. Крыша выше на 3.8 см и ее линия плавно перетекает в багажник. Машина смотрится очень агрессивно и отличается идеальными пропорциями. Кстати, 3-Series практически такой же длины, но выше на 3.5 см. Gran Coupe можно присвоить звание самой привлекательной модели в линейке.
Недостатки Gran Coupe
Увы, но без минусов здесь не обошлось, а именно увеличение веса на 90 кг из-за армирования конструкции, а также веса задней двери. Но, разработчики BMW приложили все усилия, чтобы нейтрализовать эту прибавку в весе, посредством логичного распределения дополнительного веса и смены центра тяжести. В результате эта задумка была осуществлена.
Интерьер немецкого автомобиля
В салоне 4-Series пассажиры сидят чуть ниже, чем в 3-Series, что придает ощущение некой интимности:
В целом, салон Gran Coupe — это аналогичная копия 3-Series, за исключением пониженной на 2.5 см посадки задних и передних кресел. За счет этого, покатая линия крыши, практически не стесняет сзади сидящих пассажиров, с наружи этот момент выглядит совершенно иначе.
Кроме этого, низкая посадка дает задним пассажирам большего объема пространства, здесь с большим комфортом могут расположиться высокорослые люди (около 182 см.) Пространства для ног также достаточно. Это естественно не такой лимузин, как 3-Series GT, но в принципе неплохо.
Кузов хэтчбек располагает вместительным багажным отсеком, задние кресла складываются соответственно в пропорции 40:20:20. Дверца багажника оснащена электроприводом и программируемой высотой открытия – эти функции идут в базовой комплектации. Немаленький минус – наблюдать за дорогой через зеркало заднего обзора – настоящая мука.
Технические характеристики BMW
Турбированная V4 очень мощная, звук ее превосходный, хотя дополнительные 90 кг играют здесь большую роль и часто дают о себе помнить.
Единственный вариант трансмиссии доступный к установке – «автомат» 8-ступенчатый – как всегда просто замечателен в этой комбинации, переключение скоростей осуществляется очень быстро и с большой легкостью.
BMW уже достаточно давно выступает лидером амортизации и этот автомобиль в этом показателе просто великолепен. Главный недостаток – шум шин во время движения по трассе может стать достаточно громким, особенно на шершавой дорожной поверхности.
Линейка M Sport предлагается с модернизированными тормозами, которые обеспечат водителю мгновенную реакцию и отличную чувствительность педали.
Учитывая аналогичные интерьеры, а также практичность кузова 4-Series Gran Coupe, возникает вопрос, будет ли вообще кто-то приобретать 3-Series, цена которой всего на 3000$ меньше и имеет аналогичную комплектацию.