Советы по буксировке прицепа

При буксировке прицепа основное правило это — обеспечениен безопасности. Легкий или тяжелый, неважно. Сколько жизней унесли оторвавшиеся прицепы, никто не считал, но аварии из-за этого удобного приспособления случаются пугающе регулярно.

Каждый прицеп должен быть зарегистрирован в ГАИ. Необходимые документы на него: свидетельство о регистрации и доверенность, если прицеп вы берете у знакомых. Страховать прицепы необязательно, хватит полиса ОСАГО на автомобиль. Прежде чем садиться за руль, проверьте амортизаторы у прицепа. Если его начнет раскачивать, то мало не покажется.

Загружать прицеп нужно равномерно, без смещения груза вперед или назад. И, ни в коем случае, нельзя превышать допустимую нагрузку. Если весь груз окажется спереди, то задний мост машины будет перегружаться, а передний, наоборот, отрываться от земли. Груз, смещенный назад, еще опаснее. Прицеп выламывает крепление и велик риск, что он отцепится.

Если на вас едет оторвавшийся прицеп, для начала тормозите настолько, насколько это возможно, потому что вы никогда заранее не просчитаете его траекторию. И только тогда, когда станет понятно, куда он все-таки летит, тогда вы можете уходить в сторону.

Чтобы избежать последствий случайного разъединения, производители прицепов предусмотрели дополнительную страховку – цепь или трос. Они не должны быть слишком длинными, чтобы при разъединении прицеп не уперся дышлом в асфальт.

Самая распространенная неприятность с прицепом на дороге – это занос. Вывести автомобиль с прицепом из заноса без практики довольно сложно. Основное правило: ни в коем случае не тормозить. Совет простой: прицеп нужно вытягивать. Следует немного ускоряться. Машина при этом едет вперед и прицеп вытягивается вдоль нее. Если же отпустить газ или затормозить, то автопоезд сложиться и прицеп удариться о машину.

Это интересно:  В некоторых странах, левый руль – запрещен

Еще несколько правил и советов по буксировке прицепа. Максимальная скорость движения с прицепом – не более 70 км/ч. Необходимо выдерживать вдвое большую дистанцию, потому что сзади груз. На стоянке под колеса нужно что-нибудь подкладывать, чтобы прицеп не покатился.

А у вас есть прицеп? Осталяйте также свои советы по его эксплуатации и управлению автомобилем.

Другие советы автолюбителей по эксплуатации:

  • Перевозка новорожденного ребенка
  • Перевозка негабаритных грузов
  • Настройка боковых зеркал и зеркал заднего вида
  • Утепление металлического гаража
  • Буксирный трос
  • ДТП на стоянке и ОСАГО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *