Школа экстремального вождения мотоцикла

Пришла весна. На дороге появились мотоциклисты. Существуют элементарные нормы взаимодействия между автолюбителями и мотоциклистами. Сегодня несколько уроков из школы экстремального вождения мотоцикла.

Самая распространенная ситуация: автомобилист поворачивает налево и не видит мотоциклиста. В зеркала водитель видит только фары мотоцикла. Кажется, что они далеко, но мотоцикл приближается намного быстрее автомобиля. Здесь нужно либо тормозить, либо ускоряться.

Тормозить нужно и передним и задним тормозом. Руку держать нужно не просто на ручке газа, а двумя пальцами на переднем тормозе, что сэкономит около 15 метров тормозного пути. Мотоцикл останавливается намного эффективнее, чем машина. Вот этого и не учитывают некоторые водители и если на мотоцикле приходится экстренно тормозить, то автомобиль, едущий сзади, наверняка его догонит.

Хорошие тормоза не всегда помогают. Если автомобиль перестроился перед вами очень резко, то уходить нужно наклоном корпуса и резким перестроением. Если на мотоцикле заблокированы колеса, тем более если он в наклоне, то удержать его на дороге не получится.

Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и на тех, кому это еще предстоит. Но и падение можно сделать более безопасным.

Мотоцикл заносит и он заваливается на бок. Нужно оттолкнуться, чтобы упасть как можно дальше, иначе тяжелая двухколесная машина может вас придавить. Падать нужно не плашмя об землю, а сгруппировавшись. Несколько переворотов существенно замедлят ваше движение. Нужно приподниматься на локти, колени, спину – чем больше точек соприкосновений с асфальтом, тем быстрее человек остановится.

Помните, что то, что для автомобиля небольшая вмятина, для мотоциклиста может стоить жизни. Но и мотоциклисты должны помнить, что закон на дороге один для всех.

Соблюдайте правила и не рискуйте лишний раз на дороге. Эту рекомендацию можно и нужно использовать всем участникам дорожного движения.

Дополнительные статьи:

  • Уроки экстремального вождения автомобиля
  • Управление полным приводом
  • Дозированное скольжение
  • Контактное торможение
  • Работа АБС
  • Экстремальная дорога
  • Автомобильное газовое оборудование
Это интересно:  Автомобиль и водород – что между ними может быть общего?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *