Шипы или не шипы?

Шипы – не шипы, экономить – не экономить? Почему скупой платит дважды и за все разбитые машины?

Некоторые водители думают, что они экономят, ставя на ведущую ось шипованные покрышки зимой, а на неведущей оставляют нешипованные покрышки, а иногда даже оставляют летние колеса. На дороге такой автомобиль может сильно занести, а все из-за разницы сцеплений с дорогой.

Если у вас передний привод и вы шипуете резину на ведущей оси, то в этом случае теряется устойчивость, так как именно за нее отвечают задние колеса. А в результате – занос. Решили переставить колеса наоборот? В этом случае передняя ось остается без шипов. Результатом этого является потеря управляемости, так как именно за это отвечают передние колеса на переднем приводе. Результат будет тот же – занос.

На скользкой дороге четыре нешипованных колеса – это лучше, чем два шипованных. Переобуваясь на зиму, поставьте все четыре одинаковых зимних колеса. Это обеспечит вам спокойную и безопасную дорогу.

А вам когда-нибудь приходилось ездить на автомобиле только с двумя шипованными колесами? И как это отразилось на управляемости автомобиля? Оставляйте свои комментарии.

Доп. уроки экстремального вождения автомобиля:

  • Грязь на сухой дороге
  • Потеря сцепления в колее на дороге
  • Парковка с прицепом
  • Занос и передний привод
  • Раскачка автомобиля на ухабах

Это интересно:  Контактное торможение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *