Российскую элиту пересадят на отечественные лимузины

Время прочтения:

Проект «Кортеж», который был подготовлен НАМИ и Минпромторгом гласит, что выпущенные авто представительского класса, для представителей российской полит элиты, будут доступны в свободной продаже. Они рассчитывают на то, что покупателями станут крупные бизнесмены, достигнувшие тяжким трудом успеха на Родине. Авторы проекта заявили, что целевой аудиторией новых машин для политиков станут частные лица, крупные бизнесмены, а также официальные лица, которых объединяет национальный продукт.

Разработчики данного проекта заверяют, что по прошествии восьми лет среди автомобилей люксового сегмента около 10-20% будут занимать авто, которые выпущены в России. Владимир Путин еще в июле нынешнего года отдал поручительство на изготовление лимузина для главы государства. Совещание по этому вопросу посетили «Группа ГАЗ», Минпромторг, ЗиЛ, «Ростехнология» и создатели российских суперкаров компания Marussia.

Проект был готов еще в августе. Проектом предусматривается создание бронированного президентского лимузина марки ЗиЛ, который будет разработан с нуля. Для всез иных чиновников было предложено построить современные аналоги «Чайки». Также не исключается возрождение марки «Руссо-Балт», и выпуск эксклюзивных и спортивных авто под маркой Marussia.

Если верить обещаниям, среди отечественных моделей автомобилей для элиты также предпологается появление лимузина и внедорожника, оснащенных двигателями V12, седана с несколикми вариациями колесной базы и двигателем V8, минивэн, кроссовер и купе-кабриолет. Самыми массовыми авто по заверению авторов проекта предположительно станут воссозданные «Руссо-Балты» — минивэны и кроссоверы, стоимость которых будет в рамках 2-4 млн. рублей.

По некоторым подсчетам предполагается, что в Российской Федерации будет ежегодно собираться около сорока тысяч автомобилей для политиков, бизнесменов и чиновников. «МосАвтоЗиЛ» будет отдано все производство. Предположительные затраты на столь не скромный проект под кодовым названием «Кортеж» составят 25 миллиардов рублей. Первые автомобили должны начать собирать в 2017 году.

Это интересно:  Стоит ли останавливать свой выбор на китайской мототехнике?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *