Россияне не хотят покупать бюджетные авто

Время прочтения:

По итогам прошедших месяцев 2013 года статистические агентства сделали вывод, что в нынешнем состоянии экономики или просто согласно потребностям россияне не желают покупать бюджетные автомобили и отдают предпочтение более дорогому сегменту.

К нему относятся такие авто как Фольксваген Гольф (напоминаем Германика — официальный дилер Volkswagen www.germanika.ru)   которые в большинстве случаев к бюджетным покупкам отнести сложно как ни крути. Основной базовый сегмент рынка сегодня это автомобили до 15 тысяч долларов, и поскольку продажи здесь заметно снизились, в премиум сегменте наметился рост.

Это довольно не простая картина, особенно если учитывать что другие экономические показатели в нашей стране никак не могут быть связаны с данной статистикой, которая гласит что все делается не с проста, особенно если такая ситуация уже устоялась на практике.

Сегодня россияне не желают приобретать бюджетные авто и объяснений этому может быть несколько. Те кого такой автомобиль устраивает, пользуются зачастую вторичным рынком, и это вполне разумное решение, ведь получая авто появляется дополнительные сэкономленные деньги.

Если же у людей есть деньги на бюджетное авто, значит всегда можно найти возможность приобрести автомобиль классом выше, хоть и используя заемные средства. Это довольно распространенная практика, которая может в любой ситуации оказаться правильной и удобной, особенно если уже сейчас у вас есть возможность оценить все свои деньги, что есть в наличии, и сравнить их с ценами на авто.

Сегмент тех автомобилей, стоимость которых наоборот колеблется от 15 до 25 тысяч долларов и превышает эту сумму, значительно вырос и дал понять, что не всегда есть возможность с легкостью ощутить все прелести нынешних автомобильных конструкций. Всегда важно использовать те или иные возможности, которые будут сулить вам исключительно правильные результаты.

Это интересно:  GPS-навигация и измерение скорости

Выбирая авто сегодня люди в первую очередь ориентируются по потребностям и возможности отходят на второй план. Это хорошо и в то же время плохо, особенно в нынешней ситуации с рынком авто в России. Однако в будущем в любом случае ситуация скорее всего улучшиться, ведь близится зимний период и рост продаж возможно будет намечен именно в этот промежуток времени.

Никогда не знаешь когда ожидать потребительской активности, ведь даже летом бывают подъемы и падения, далеко не характерные для сезона особенно если учесть что большинство людей отправляется в отпуска, и приезжают только к концу августа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *