Работа бомбилы

Чтобы быть бомбилой и, как говорят в народе, таксовать или бомбить, нужны не бомбы, а пистолет. Заправочный. Хотя пассажиры бывают разные, так что возможно понадобится и настоящий.

В отличии от профессиональных таксистов, у бомбил нет ни диспетчеров, которые раздают заказы, ни лицензии на частный извоз, без которой, если поймают, заставят платить штраф. А еще, если взять с клиента хоть копейку, то вас смело можно судить за незаконное предпринимательство и за уклонение от уплаты налогов.

Опытные таксисты говорят, что ездить вдоль правого ряда и собирать голосующих можно часами и безрезультатно. А можно, если повезет, за смену набомбить около 1500 долларов. Тут уж дело случая. Золотое правило таксиста, в том числе и частника: лучше с одного клиента взять 100 рублей, чем с десятерых по 10.

Вокзалы, ночные клубы, рестораны, кинотеатры – вот где золотое дно таксистов. Но у этого богатства свои хозяева. Причалить к стоянке таких счастливчиков простому бомбиле будет очень непросто. Существуют специальные старожилы таких парковок. Их работа – защищать вокзальную братию от подобных залетных бомбил. Уже через несколько секунд такого новичка заметят и ему непоздоровится.

Есть древний способ обмануть клиента – везти его на короткое расстояние, но очень длинным маршрутом. Но это тоже ведь не выход. В общем, тяжело. Чтобы зарабатывать, нужно сутками не вылезать из машины.

А что думаете об этой работе вы? Оставляйте свои замечания и комментарии.

Интересные заметки из жизни автомобилей:

  • Загрязнение воздуха в городах
  • Выжить в маршрутке
  • Сброс счетчика пробега
  • Гадалки и колдуны вам «помогут»
Это интересно:  Водители и пассажиры трамваев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *