Причины поломок в дизельном двигателе

Время прочтения:

Большинство покупателей автомобилей с дизельным двигателем, обращают внимание только на сравнительную дешевизну топлива и его небольшой расход. Но никто не учитывает большую стоимость эксплуатации и ремонта. Поломки дизельного двигателя можно разделить на следующие группы, согласно причинам их возникновения:

 

  • Неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание.
  • Конструктивные недостатки.
  • Низкое качество дизтоплива.
  • Некачественный ремонт дизельных двигателей.
  • Естественный износ частей двигателя.
  • Использование не оригинальных запасных частей при ремонте и замене.

В общем, дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, а неисправности конструктивного характера возникают при слишком тяжелых для авто условиях эксплуатации и чрезмерном пробеге. Несоблюдение регламента по эксплуатации приводит к неисправностям. Необходимость ремонта дизельного двигателя может возникнуть даже из-за несоблюдения периодичности замены масла, которую рекомендуется выполнять каждые 7,5 тысяч километров. Не смотря на то, что это приблизительная цифра, стоит обратить внимание на указания в инструкции. Важен тот факт, что в дизтопливе, производимом на территории России, содержание серы повышено, а это приводит к окислению масла. Согласно инструкции, нужно выбирать масла, и не пытаться сэкономить. При замене масла промывка системы не требуется.

Особую заботу следует проявить при уходе за топливной системой: проводить периодическую промывку топливных фильтров, сливать отстой и осадок. Раз в полгода следует промывать топливный бак. Важно помнить, что чрезмерно высокие обороты дизельного двигателя могут привести к его поломке. Максимальная скорость движения в течение длительного времени спровоцирует необходимость капремонта. Согласно статистике, низкое качество топлива становится причиной около половины поломок.

Еще одной важной причиной выхода двигателя из строя является естественный износ при большом пробеге. В таком случае обычно снижается компрессия из-за износа поршневой группы, увеличенного давления газов и повышенного расхода масла. Происходит быстрый износ дизельных форсунок, увеличивается расход топлива, а на выхлопе появляется черный дым. Длительная работа мотора с поломанными распылителями зачастую приводит к прогару камер и всей поршневой группы, делая ремонт затруднительным. Помните, что ремонт дизельного двигателя должен выполняться с помощью качественных запчастей, специализированных знаний и строгого соблюдения всех инструкций.  

Это интересно:  Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *