Причины поломки и ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками

Время прочтения:

Причины поломки и ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками

Прицепы для легковых автомобилей часто ломаются, ведь они подвергаются очень большим нагрузкам. Чаще это ударные и вибрационные нагрузки, а также невыполнение всех эксплуатационных правил. Самой распространенной проблемой, которая возникает при использовании устройств, является осевая деформация и нарушение геометрии подвески. В таком случае нужно заменить оси или восстановить геометрию. Работа, которую нужно выполнить в таком случае, очень велика. Это нарезка свежей резьбы, выпрямление ЦАФ, наплавка металла и многое другое.

Бывает такое, что неполадки возникают по причине расстройства электрооборудования. Тогда могут выйти из строя:

  • фары;
  • стоп сигналы;
  • фонари;
  • габаритные огни;
  • лампы освещения номерного знака.

При неполадках одного из перечисленных габаритов значительно вырастает вероятность ДТП. Поэтому при обнаружении расстройств электрической части оборудования, необходимо обратиться в автомастерскую.

В настоящее время есть много видов специализированных приспособлений для легковых автомобилей: прицепы для квадроциклов, гидроциклов, лодок и катеров, трейлеры, фургоны и так далее.Для ремонта каждого из них нужен индивидуальный подход, различное оборудование и разнообразие запчастей. От этих составляющих зависит дальнейшая работа грузоперевозчика.

Очень большим нагрузкам подвергаются борта устройства. Почти во всех автосалонах есть такая услуга, как бортовая установка. Ими могут служить пластиковые, оцинкованные или некоторые другие виды. Пластиковые стоят довольно дешево, но их работоспособность очень мала, по причине хрупкости основного материала.

Также выйти из строя может тормозная система. Это может служить причиной серьезных аварий, поэтому, если Вы заметили любые неполадки, тянуть с ремонтом не стоит. Чаще всего достаточно замены какой-то запчасти. Это может быть тормозная камера или кран, колодка, накладка и так далее. Если Вы решили купить прицеп, помните — при систематической эксплуатации, устройства с тормозами должны проходить ремонтную профилактику не реже чем раз в полгода.

Это интересно:  Для работы вам нужно иметь:

Причины поломки и ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками

Для некоторых водителей прицепыявляются незаменимой частью автомобиля, поэтому об их дизайне приходится заботиться должным образом. Аэрография, нанесенная на прицеп, придает ему индивидуальность и делает его очень интересным.Это может быть любой понравившийся рисунок, просто узор либо абстракция.

Можно подвергнуть торсионные оси носителей перепрессовке, что увеличит их надежность и срок служения. Для улучшения грузоподъемности на конструкцию можно установить дополнительные оси. Также можно улучшить тормозную систему штатной оси. Установка  большего количества светотехнических приборов только улучшит ситуацию. Много света на дороге ночью никогда не бывает лишним. Это могут быть габаритные огни и задние фары.

Казалось бы, прицепы для легковых автомобилей не должны приносить никаких дополнительных забот. Но это совсем не так. Они требуют постоянного ухода, профилактики, иногда, ремонта. Профилактика — это совсем не дорого, но результаты того стоят.

Читайте также:  Подогрев задних сидений своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *