Преодоление водной преграды

Время прочтения:

Даже небольшая лужа может представлять опасность, если в ней скрывается острый предмет или более глубокая яма. В общем, можно сказать так: водные преграды обладают определенной долей коварства. Известно, что заезжать в воду можно, если ее уровень не выше центров колес. Но и тогда есть вероятность до противоположного берега так и не добраться.

Не нужно въезжать в воду с разгона, так как набегающая волна может залить воздушный фильтр. Двигаясь по дну водоема, нельзя переключать передачи. При этом, когда машина находится в воде, не прекращайте держать двигатель на высоких оборотах. Иначе, есть шанс затопить глушитель.

Схема привода: передний, задний, полный

Лучшие внедорожники оснащены полным приводом на все оси. Но если такового нет, надо помнить следующее: переднеприводный автомобиль сможет въехать даже на крутой берег. А вот с классической схемой привода, водные преграды лучше объезжать стороной. Заднеприводное шасси при движении по дну – начнет буксовать с наибольшей вероятностью.

Чтобы на машине преодолеть брод, не нужно разгоняться быстрее 10 км/ч. Траектория движения должна быть прямой линией, то есть, поворачивать нельзя даже при выезде.

Движение по льду

На льду автомобиль может забуксовать. В этом случае лучше оставить все, как есть, и начать звать «подкрепление». Многие водители поступают так: при наличии возможности, объезжают любую преграду, даже если автомобиль может преодолеть ее. Такая стратегия, похоже, лучше всего подходит для управления транспортом, предназначенным для дорог общего пользования.

Преодоление водной преграды

Лед толщиной 15 см выдерживает транспортное средство массой 2 т. Каждая последующая тонна – потребует еще 5-ти сантиметров льда. Измерить толщину ледяного слоя можно, только сделав прорубь. А результат таких измерений – все равно нельзя считать точным.

Это интересно:  Ваш первый автомобиль

Поэтому, лучше соблюдать следующие правила. В машине во время движения остается только водитель. Дверцу закрывать не нужно, а если лед начнет проламываться – не прыгайте из кабины сразу. Попробуйте увеличить скорость. В общем, нужно заметить, что движение по льду к стандартным приемам вождения не относится.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *