Подготовка дизеля к эксплуатации зимой

Вследствие низкой температуры, дизельное топливо становится более вязкой субстанцией и хуже распыляется. А когда распылится, то «оседает» на холодных стенках камеры в виде росы. Из=за низкой температуры, испарение от стенок — затруднено.

Холодный воздух, поступающий в цилиндры, положение только осложняет (в конце цикла сжатия, он сам должен быть горячее, чем Т сгорания дизельного топлива). Сюда можно добавить и более густое масло, то есть возросшее сопротивление от него, которое придется преодолевать при пуске.

Достаточно, если аккумулятор и стартер будут развить такую мощность, которой хватит, чтобы вал вращался с большей частотой, и топливо бы не кристаллизовалось, не превращалось в «кисель».

Итак, аккумулятор. Дизели имеют значительную степень сжатия, и высокие пусковые обороты, от аккумулятора, то есть, требует повышенная мощность. Аккумулятора с пусковым током от 320 A на дизеле должно быть достаточно (если он исправен, если он новый). Проблемы могут возникнуть, когда аккумулятор на дизеле прослужил более 3 лет. Хотя, стоит его просто переставить на бензиновый мотор – все начинает работать. Такие казусы тоже нужно учитывать.

Уделять внимание рекомендуется: клеммам стартера, клеммам АКБ (при необходимости — очистить от окисления). Не помешает слой пластичной электропроводящей смазки, таким образом контакты защищают от соли, которой так много будет на дорогах зимой.

Зима для дизеля начнется сразу, как только столбик термометра опустится ниже отметки плюс 5 градусов. До этой температуры запустить дизель удается даже с неработающими свечами каления. Однако, это уже невозможно при низких температурах, даже если «шалит» только одна свеча.

Это интересно:  Chevrolet Spark с двигателем от «Корвета» выставлен на продажу

Индикатор на панели приборов сообщает информацию о работе свечей накаливания. Сначала он загорается, а почти сразу должен погаснуть, что говорит нам как бы, что воздух уже прогрет и готов к новой порции дизельного топлива. Так что (при условии исправности всей цепи), перегоревшая свеча даст знать о себе сразу.

Но если свечи каления встречаются повсеместно, то предпусковые обогреватели, эффективные и необходимые как раз зимой, встречаются более редко. Только французские, немецкие, скандинавские автомобили, в своей конструкции предпусковые обогреватели имеют «по умолчанию».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *