Отзывы владельцев об автомобиле «Кадиллак СТС»

  • Отзывы владельцев «Кадиллак СТС»
  • Заключение

Один из самых заметных автомобилей класса F1 «Кадиллак СТС» появился на авторынке России в 2005 году. Созданный для тех, кто в состоянии оценить динамичное прохождение крутых поворотов, уверенное торможение и мгновенное ускорение — автомобиль пришелся по вкусу отечественным автолюбителям. Впервые показанная в 2002 году эта угловатая, выделявшаяся нарочито грубым дизайном модель, с первых минут удивляет:

  • большой колесной базой;
  • высокой посадкой кузова;
  • вертикальной батареей фар головного света;
  • задними фонарями с гирляндами светодиодов.

Что касается отделки салона, то автолюбителям в первую очередь бросаются в глаза наличие большого количества вставок из ценных пород дерева, которыми обильно украшены:

  • передняя панель;
  • рулевое колесо;
  • центральная консоль;
  • дверные панели.

Комплектоваться этот роскошный автомобиль может двумя силовыми агрегатами с V-образным расположением цилиндров:

  1. 6-цилиндровым двигателем мощностью 257 л. с. (объем цилиндров 3,6 л);
  2. 8-цилиндровым мотором, объем цилиндров которого составляет 4,6 л, а развиваемая максимальная мощность достигает 325 л. с.

Внимание! «Кадиллак СТС» — это единственный в мире седан, оснащенный быстродействующей подвеской с активными амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), которая позволяет органично соединить плавность хода с агрессивной манерой вождения.

Отзывы владельцев «Кадиллак СТС»

«Кадиллак СТС», несмотря на достаточно высокую стоимость и проблемы с наличием необходимых запасных частей, приобретают автовладельцы, для которых практические соображения не имеют определяющего значения. «Кадиллак СТС» — это стиль жизни, это авто для удовольствия и поэтому редкий его владелец согласится пересесть на машину какой-либо другой марки.

Несмотря на то что «Кадиллак СТС» не так уж часто встретишь на наших дорогах, отзывы владельцев, а их немало в интернете, подтверждают тот факт, что компания, производящая этот роскошный автомобиль — одна из немногих, что смогла сохранить собственное, ни на кого не похожее, лицо.

Отзыв Михаила Герасимова, апрель 2012 года

Это интересно:  Штраф в 2015 году для водителя за выезд на встречную полосу

«Кадиллак» — это прежде всего стиль жизни. В них влюбляются, плюют на все препятствия и покупают. Если очень захотелось — покупай и никого не слушай. Конечно он будет ломаться. Не по-крупному, но все равно будет. Ведь это американец. Если его полюбишь, то о практичности думать забудешь.

Отзыв Андрея Сударикова, апрель 2012 года (ответ Михаилу Герасимову)

«Кадиллак» — это стиль жизни. Вы правы. Но, по мнению Сударикова, жизни красивой, комфортной, той самой американской мечте…

Отзыв Багавдина Ахмедова, апрель 2012 года

«Кадиллак СТС» приравнивать к » Опелю» — все равно что сравнивать «Ладу» с «Лексусом».

Отзыв Романа Малыгина, сентябрь 2012 года

… В чем недостаток «Кадиллака»? Запасные части на автомобили других марок или всегда есть в наличии, или приходят быстрее. Их наличие у дилера — не факт. Но к новым моделям дилеры обещают специальные программы и особое отношение к каждому клиенту.

Анонимный отзыв, Москва, 2011 год

Комфортабельный мощный, отлично управляемый, динамичный автомобиль. Очень уютный, и качественный салон. Породистый.

Недостаток — высокий налог на мощность.

Ремонт — за 81000 км. пробега поломок не было. Менялись только расходные материалы, тормозные колодки и диски.

Отзыв Евгения из Иркутска, 2009 год

Зимой быстро нагревается. Надежен. Запчасти в городе имеются и достаточно дешево. Потребление топлива:

по городу — до 15 л./100км;

на трассе — 9 л./100 км.

Недостаток — жестковат на отечественных дорогах.

Ремонт — после 150 тыс. км. пробега надо будет заменить цепь.

Анонимный отзыв из Краснодара, 2006 год

Автомобиль отличный.

Недостатки — ничего не ломалось.

Ремонт — Все отлично. Только положительные эмоции.

Это интересно:  Как сделать пламегаситель для авто из катализатора своими руками? 3 преимущества устройства

Отзыв Ивана, Новосибирск, 2007 год

Надежная крепкая машина.

Недостаток — очень тяжел в продаже.

Отзыв Хозяина, Краснодар, 2008 год

Для своей стоимости отличное приобретение. Салон функционален и удобен. Внешний вид привлекателен. Мотор мощный, работает плавно.

Недостатки:

высокий налог;

большой расход топлива, хотя с таким объемом иначе не может быть.

Ремонт — менял амортизаторы. Цена запчастей для такого автомобиля адекватная.

Отзыв Антона, Томск,2013 год

Автомобиль солидный, надежный. Нет ощущения китайской мыльницы. Автомобиль с большой буквы.

Недостаток — Дорогие запасные части. Несмотря на отличную подвеску, для отечественных дорог не предназначен.

Ремонт — менял ступичные подшипники.

Отзыв Руслана, Казань, 2013 год

Машина предвосхищает ожидания самого требовательного хозяина.

Безупречен во всех отношениях.

Ремонт — замена электропривода стеклоподъемника из-за заводского брака детали.

Отзыв Сергея, Кемерово, 2006 год

Комфортный, надежный, красивый автомобиль.

Недостатки:

расход топлива — не менее 15л./100 км. по городу, и 9 л./100 км. по трассе;

тяжело продается на вторичном рынке.

Ремонт — за 85000 км. пробега проблем не было.

Отзыв Алексея, Омск, 2005 год

Отличный автомобиль! Следующим автомобилем будет тоже «Кадиллак».

Отзыв Дмитрия, Ростов-на-Дону, 2009 год

Соотношение «цена/качество» на высоте. Отличный, недооцененный автомобиль.

Недостаток — очень тяжело продать на вторичном рынке.

Ремонт — замена цепи привода газораспределительного механизма после 80000 км. пробега (известная проблема).

Заключение

«Кадиллак СТС» — экзотический автомобиль, который нечасто встретишь на наших дорогах. Его внешний вид заставляет пешеходов и водителей встречных автомобилей поворачивать головы и долго смотреть вслед. Отличается высоким уровнем комфорта и отличными ходовыми качествами. Надежен в эксплуатации.

Из недостатков — высокая стоимость, трудности при реализации на вторичном авторынке, большой расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *