Отзывы владельцев о Киа-Оптима 2010—2015

Время прочтения:
  • Отзывы владельцев

Оптима или как ее раньше называли Kia Magentis перешла в сегмент бизнес-класса еще в далеком 2000 году. Все это время она активно училась у своих конкурентов, не давая тем обставить себя. Если относительно недавно такие представители сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, позволяли себе даже не замечать Киа, то сейчас должны как минимум считаться с ней.

Важно! Новая версия Киа Оптима стала немного больше. Кузов частично сделан их сверхвысокопрочной стали (51% для сравнения в прошлом поколении всего 21%), за счет чего стал более жестким.

В стандартной комплектации установлен двигатель на два литра с шестиступенчатой механической коробкой. Но как заявили представители компании такой вариант авто заказывают только в парки разных корпораций и это составляет только 5% от всех продаж. Поэтому на территории РФ основная ставка на автомат. Есть две версии этой машины GT-Line и GT. И по внешности они заметно отличаются

Версия GT-Line это спортивный автомобиль с 2,4-литровым двигателем на 188 лошадей. По мнению некоторых пользователей, версия GT в обычном гражданском виде смотрится посимпатичнее.

Но чтобы на самом деле оценить данный автомобиль можно ознакомиться с отзывами владельцев Киа Оптима 2010—2015

Отзывы владельцев

Отзыв Антона из Оренбурга о Киа Оптима

Решил поделиться отзывом о Киа Оптима. Многие тут любят писать очень длинные отзывы но я постараюсь больше по существу расписывая личное мнение об этом автомобиле.

Начну с выбора. Было сразу четыре варианта Мазда 6, Камри, i40 и Оптима. Изучив форумы, отзывы владельцев Киа Оптима и остальных и посмотрев все машины, лично остановился именно на Оптиме.  В первую очередь выбирал по внутреннему пространству и посадке. Чтоб можно было просто встать и просто сесть.

Именно по этому критерию сразу отпала i40. Не мог нормально сесть чтобы не упереться в руль. Это при том что сидение опущено и руль поднят до предела. С маздой все не так однозначно. Сел в нее и просто легкое неудобство. Вышел посмотрел. Ну крутая же машина. Сел опять не как то тесновато. Камри если честно отпала из за предрассудков. Вспомнил что ее часто называют пенсионерской. Странно конечно но пишу как есть.

Это интересно:  Как отключить иммобилайзер? 2 способа отключения штатной системы защиты в машине

Вот так я и остановил свой выбор на Оптиме. Сел в нее все свободно, есть место, крышу не задеваешь, руль можно отрегулировать, сидение с поддержкой, сзади места хватает. Короче купил ее.

На данный момент катаюсь на ней уже четвёртый месяц. Пробег 3 тысячи км. Пока никаких проблем. Хочется, чтоб и дальше так было. Хотя по форумам о многих болячках Киа Оптима я уже в курсе.

Отзыв Константина из Москвы о Киа Оптима

Уже полгода катаюсь на новой Киа Оптима. Двигатель 2.0. Многие говорят про него, что он слабоват и даже фуру обогнать не может. Это очень странно потому что у меня он тянет довольно неплохо. Не истребитель конечно, но я человек семейный и особо торопиться мне некуда.

По трассе при скорости примерно в 140 км/ч расход 8-9 литров. По городу около 11. Коробка автомат в обычном режиме переключается нормально

Отзыв Евгения из Хабаровска о Киа Оптима

Приветствую всех читателей моего отзыва о Киа Оптима. Наконец то дошли руки до того чтоб оставить свое небольшое мнение. Первая машина у меня была еще в далеком 2003-ьем году. Это был  Nissan Teana. После этого катался на Toyota Camry японской сборки (на тот момент такие авто у нас еще можно было прям в салоне купить).

Вариантов, среди которых выбирал новый автомобиль, было достаточно много. Не буду описывать весь долгий процесс выбора перейду лучше сразу к описанию автомобиля Киа-Оптима.

Если говорить о первых ощущениях то было чувство что ты долго жил где то в России и тут неожиданно оказался в ОАЭ или Сингапуре. Поразила точная управляемость этого автомобиля и хорошая ходовая (в особенности, если учитывать что на тот момент на машине стояли колеса на 18, зимние и шипованные, а ведь известно, что они немного жестче, чем липучки).

Это интересно:  Меняем цепь ГРМ своими руками: 3 основных этапа

Особенно хотелось остановиться на интерьере. Для меня это важней чем внешность авто. Не то чтобы Киа-Оптима чем то поразил в плане интерьера. Скорей все точно соответствовало моим ожиданиям. Все сделано из качественных материалов знаменитая приборная панель от Питера Шрайера и вообще все сделано на максимально качественном уровне.

Ко внешности тоже никаких претензий нет. Лично я считаю что экстерьер этого автомобиля просто шикарен. Возможно даже это лучшее их того что сейчас предлагается на нашем рынке (прошу не кидаться на меня за эти слова, это только мое мнение). Агрессивный передок, оригинальный дизайн, не похожий практически ни на кого. А конечно же футуристичные задние огни которые похожи на то что их только что сняли с космического корабля.

Отзыв Александра из Белова о Киа Оптима

У многих сложились немного противоречивые мнения о Киа Оптима. Но большинство людей которые пишут негативные отзывы о КИА ОПТИМА не видели ее и близко, и уж точно не катались на ней. Лично на мой взгляд машина неплохая. «Оптима»льный представитель бизнес класса с нормальным сочетанием цены и качества. Естественно пока нет смысла сравнивать ее с лидерами сегмента, такими как Мерседесы и БМВ. Но в целом эксперимент удачный. Я лично изучал немало вариантов, когда выбирал машину и остановился именно на этой.

Средний расход Киа Оптима составляет 12 литров на 100 километров (и это при моем довольно агрессивном методе вождения). Да и динамика отличная. В общем, проехал уже примерно 23 тысячи км и пока всем доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *