Особенности управления паркетником

Время прочтения:

Очень часто, пересаживаясь на паркетники, водители считают, что сели на умную, практически всесильную машину с полным приводом. Большинство современных паркетников переднеприводные. На сухой дороге задняя ось задействована лишь на 5%. Но как только одно колесо проскальзывает, например в повороте или на льду, машина становиться полноприводной.

В этой машине все для удобства водителя и для безопасности: антиблокировочная, антипробуксовочная, стабилизирующая система тормозных усилий. Даже включение полного привода – за все отвечает электроника. Системы помогают не попасть в критическую ситуацию, но выйти из нее могут и помешать.

Нормальная человеческая реакция – увидев препятствие в повороте, довернуть руль в сторону поворота и бросить газ. На полном приводе в этой ситуации нужно коротко пробуксовать, чтобы сорвать в скольжение заднюю ось. Но на паркетнике пробуксовки не будет, потому что та же система стабилизации задушит двигатель. Можете жать на газ – бесполезно! Машиной уже управляет электроника. А она препятствия не видит.

В этом случае обойти электронику не получится. Поэтому на всех автомобилях лучше подойти к повороту с меньшей скоростью. Компьютер никогда не должен заменять голову водителя, поэтому в повороты нужно входить на безопасной скорости. Не доверяйте свою жизнь электронике и думайте головой.

А вы ездите на паркетном внедорожнике? Управляли ли вы другими автомобилями и какие у вас впечатления от паркетника? Оставляйте свои комментарии.

Уроки экстремального вождения и другие советы:

  • Действия при резкой потере видимости
  • Полицейский разворот на автоматической коробке
  • Прием поворота на дороге в дождь
  • Как разъехаться с мотоциклистом
  • Особенности КАСКО
Это интересно:  Жилет — водителю, катафот — пешеходу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *