Обзор Audi A3 Cabriolet

Время прочтения:

 Нельзя не обратить внимания на тот факт, что кабриолеты с мягким верхом постепенно вытесняются автомобилями того же типа со стальной крышей. Кроме того, даже недорогие машины обзаводятся такой крышей, не говоря уже о премиум-классе.

 

Однако Audi A3 Cabriolet, одна из новинок премиум-сегмента, оснащенная именно мягкой крышей, а не стальной. Надо признать, что такой консерватизм соответствует духу компании. Даже родстер ТТ оснащен «тряпичным» верхом в версии А4. Поэтому у любителей классических кабриолетов пока мало поводов для грусти.

Стоит заметить, что выпуск нового А3 Cabriolet произошел довольно поздно, ведь линия автомобилей уже успела пару раз модернизироваться с момента первого появления. Последнее улучшение ознаменовалось добавлением полосок светодиодов на новую модель фар. Конечно, новый кабриолет обладает теми же улучшениями, хотя и без полосок он смотрится очень привлекательно.

На первый взгляд может показаться, что новинка является абсолютной копией предыдущих моделей, но в профиль становится видно, что Cabrio все более походит не на хетчбэк, а на полноценный седан. Кроме того, выбор «мягкой» крыши позволил конструкторам Audi расширить некоторые возможности автомобиля. Если бы разработчики пожелали установить стальную крышу, им бы пришлось изменить конструкцию авто для хранения в кузове сложенной крыши и немалой системы сервоприводов. Страшно подумать, что бы в таком случае осталось от заднего ряда, а с «мягким» вариантом владелец авто получает пару полноценных мест и комфорт.

Всего 7,5 секунд требуется мотору TSI 2 л 200 л.с. чтобы выйти за сотню на спидометре. Cabriolet с таким двигателем перемещается довольно жестко. Не смотря на задемпфрированность реакций акселератора, ускорение автомобиля кажется весьма впечатляющим, особенно при открытом верхе. При высокой скорости лучше сидеть на переднем сидении, ведь А3 наделен отличной аэродинамикой и на скорости более 80 км/ч гостей заднего дивана начинает сдувать.

Это интересно:  Термостат 417-го двигателя УАЗа

Работа подвесок соответствует принципу силового агрегата. Отсутствие кренов в предельных поворотах компенсируется потряхиванием авто на неровностях. Управляемость руля и тормозов Audi как всегда на высшем уровне.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *