Об устройстве подвески автомобиля

Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации, которые помогут лучше разобраться с устройством подвески автомобиля. Подвеска призвана смягчать удары от неровностей на дороге при движении. Эта система представляет собой совокупность пружин, амортизаторов, тяг и других деталей, которые соединяют кузов автомобиля непосредственно с колесами. Подвеска автомобиля призвана смягчать удары от неровностей на дороге при движении. Эта система представляет собой совокупность пружин, амортизаторов, тяг и других деталей, которые соединяют кузов автомобиля непосредственно с колесами. Подвеска также должна обеспечивать безопасность движения автомобиля. Помимо этого она должна быть надежной в эксплуатации. Шарниры подвески должны легко вращаться, и, наряду с этим, обеспечивать требуемый уровень шумоизоляции. К рычагам тоже есть свои требования: они должны передавать силы, тяговые и тормозные моменты, при этом оставаясь достаточно легкими. Упругие же элементы подвески должны быть простыми, компактными и позволять делать системе достаточный ход. Среди автолюбителей давно сложились представления о целесообразности использования и области применения разных типов подвесок. Например, двухрычажная подвеска применяется в автоспорте, внедорожники требуют независимую подвеску. А есть еще полузависимая, применяемая на небольших автомобилях. Подробнее разобраться в видах, особенностях и работе подвесок можно на сайте inomarka54.ru.

Заметки об устройстве автомобиля и другие советы автолюбителям:

  • Общее устройство автомобиля

Устройство подвески автомобиля

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Поделитесь с друзьями!

Это интересно:  Классификация моторных масел по системе ILSAC

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *