О защите картера двигателя

Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации, которые помогут разобраться в вопросе защиты картера двигателя.

Подобная защита подразумевает установку специального защитного поддона на днище автомобиля, что обеспечивает сохранность картера. Толщина этого защитного слоя металла обычно составляет около 2 мм.

Защита картера двигателя подразумевает установку специального защитного поддона на днище автомобиля, что обеспечивает сохранность картера. Толщина этого защитного слоя металла обычно составляет около 2 мм.

Защита эта актуальна как для любителей загородных поездок, штурмующих бездорожье, так и для городских водителей, для которых встреча с камнями, металлической арматурой и прочим не такая уж и редкость. В зимнее время года сюда можно еще добавить острые неровные глыбы льда.

Встреча с подобными препятствиями, да еще на скорости, не сулит обычно ничего хорошего. При отсутствии защиты часто приходится выкладывать деньги на дорогой ремонт.

То, что подобная ситуация не редкость, подтверждает и тот факт, что многие страховые компании считают обязательным наличие такой защиты для оформления услуги страхования.

Дополнительные бонусы при установке защиты картера – это повышение уровня защиты автомобиля от угона (перекрывается доступ к проводке), а также снижение уровня песка и грязи, которые попадают под капот.

Есть еще много вопросов, касательно установки защиты картера двигателя. На большинство из них вы можете найти ответы тут.

Защита картера двигателя

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Поделитесь с друзьями!

Это интересно:  Переднеприводный дрифт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *