Нужны ли нам «кенгурятники»?

Время прочтения:

Поправки для нового техрегламента, который было, запретил устанавливать «выступающие вперед конструкции» по сути, отменили данный запрет. Согласно с ними из-под него были выведены ключевые игроки – это полноценный внедорожник и за счет этого они очень сильно порадовали целевую аудиторию.

А «пострадать» в итоге прошлось обладателями кроссоверов и пикапов – теперь в случае очередного техосмотра они будут вынуждены демонтировать незаконно установленные конструкции. Или же в случае с проверкой на посту ДПС им торжественно вручат гаечные ключи с требованием отвинтить. А так уж ли нам требуется этот пресловутый «кенгурятник»?

По всему цивилизованному миру вслед за фанатичной борьбой за то, чтобы пассажиры автомобилей были в безопасности, которая привела к множеству изменений в конструкции автомобилей, начали также и бороться за безопасность пешеходов. Не менее ожесточенно и в целом оправдано. Работа конструкторов, направленная на то, чтобы минимизировать травмы пешеходов в случае фронтального наезда транспортных средств ведется самая, что и на есть активная. И нормы в процессе создания новых моделей машин существенно ужесточаются. Естественно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе между целостью-невредимостью живых людей и теми же качествами автомобилей.

Конечно же, можно сказать, что тот же тяжелый грузовик и автобус со своими «железным» бампером куда более опасны для пешеходов, чем кенгурин на авто. Естественно, но это вовсе не значит, что «лучшие должны равняться на худших».

А вот те же джиперы-трофисты? Разве на них не имеется множество труб-фар-лебедок? Это есть, но и данное явление будет вполне оправдано, ведь за рулем такого автомобиля чаще всего сидит человек опытный и гонки на обычной дороге, а также авантюрные маневры их не интересуют.

Это интересно:  Как взять машину на прокат?

Для того чтобы утешить ярых поклонников кенгуринов, а уж в особенности тех, кто еще не прикладывался передом автомобиля о препятствия, отметим – данная труба же несет массу пользы для автомобиля, несмотря на то, что при аварии, произошедшей на скорости 10 км/ч вам вполне может потребоваться замена капота, поврежденного собственным же кенгурином. Да и КАСКО в данной ситуации вряд ли сможет помочь – данный ущерб просто не признаю как страховой случай.

И пусть положения в техрегламенте являются слегка запутанными, но те из них, что относятся к безопасности, так же как и правила дорожного движения, пишутся вовсе не чернилами и типографской краской – а кровью тех, кто пострадал на этом пути до вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *