Nissan Qashqai 1.6 dCi I-Way (2011-2013) — что-то в нем есть

Время прочтения:

С момента своего создания он был одним из самых востребованных кроссоверов в Европе. Кашкаи каждый день встречаются на улицах. В чем феномен этой машины? После фейслифтинга из тихого компактного кроссовера он превратился в энергичный, резкий и соблазнительный автомобиль.

Nissan Qashqai 1.6 dCi I-Way

Когда вы смотрите на него, то думаете о просторе, высоком положении за рулем, безопасности и комфорте. Эффектный образ подчеркивают два выступа на капоте, напоминающие глазурь на торте. Передний бампер напоминает спортивный автомобиль, но все это куда-то ускользает, когда становится виден весь кузов.
Если кому-то нравятся более оригинальные модели, стоит выбрать сумасшедший Juke. А в Nissan Qashqai есть то, чего не хватает конкурентам — выдержанность линий, сочетание агрессии и спокойствия.

Помимо формы кузова, подержанный Кашкай должен обладать большим количеством достоинств, чтобы стать объектом желания. Интерьер? Здесь нет безумия и мега-гаджетов. Ему чужд высокий класс, но от него уж точно не веет ни скукой, ни хламом. Qashqai находится где-то посередине.

Качество типично для автомобилей Nissan и Mitsubishi. На первый взгляд автомобиль обещает слишком много, но, с другой стороны, при длительном использовании он не разочаровывает. Материалы хорошо выглядят. Модель дает ощущение комфорта, по крайней мере, визуально. Атмосферу усиливает стеклянная крыша с электроприводом.
Внутри места столько, сколько должно быть в малолитражке. Много впереди, чуть меньше сзади. На заднее сиденье лучше не садиться, если впереди великаны. Четыре человека в салоне — как раз то, что нужно.

Сиденья, честно говоря, неудобные. Мало того, что слишком короткие, так еще и немного напоминают сиденья 80-х годов. Они не созданы для человека. К счастью, это, наверное, последний недостаток этой машины.

Это интересно:  Порядок изготовления и получения дубликатов государственных регистрационных знаков на автомобили

Багажник кажется большим, но на самом деле его объем составляет всего 410 л. Виной всему спрятанная под ним запаска, поэтому высота багажного отделения не соответствует его длине и ширине. С загрузкой проблем нет. Раскладывание дивана работает как надо. Можно пожаловаться на небольшую грузоподъемность, составляющую 415 кг — это теоретически 4 человека и 115 кг багажа.
Кто-то наверняка скажет, что видимость сзади плохая. Да, но поможет умение хорошо водить машину. Если нет, обязательно купите камеру заднего вида. Это, наверное, один из немногих гаджетов последних лет, который действительно пригодится.

В конце 2011 года Qashqai получил новый двигатель — один из самых эффективных. Более того, не лишены смысла смелые заверения в том, что 1,6-литровый 130-сильный dCi заменит 2,0-литровый двигатель на 150 л.с. Вы меньше тратите, меньше платите, да и производительность неплохая. Двигатель спроектирован таким образом, что каждая его часть позволяет снизить расход топлива и довести предел выбросов выхлопных газов до абсурда. 1,6 л кажется недостаточным значением для большой семейной машины с приподнятой подвеской. Но этот агрегат — шедевр.

Очевидно, что для того, чтобы почувствовать тягу, требуется не менее 1500 оборотов, но и ниже этого значения он не задыхается. Подъем до 5000 его совершенно не беспокоит, внутри по-прежнему тихо и спокойно.

Однако самое приятное то, что он тратит очень мало топлива. Кажется, что расхода ниже 5 литров можно достичь только во время встречи на выходных с малопьющими приятелями, но в Qashqai это можно сделать на нормальной скорости (100-110 км/ч). Желательно использовать круиз-контроль. Каждый толчок правой ноги увеличивает расход топлива, но магическую пятерку превзойти можно. В городе можно легко уместиться в значение 6,5 л/100 км даже при динамичной езде.

Это интересно:  Виртуальный 3D тюнинг онлайн

Это аргументы, которые убирают насмешливую улыбку с лиц тех, кто спрашивает о мощности, не спрашивая, например, о крутящем моменте, а он составляет 320 Нм.
Темперамент и экономичность, агрессия и мягкость — сочетает ли эта машина противоположные черты, создавая отличный компромисс? В каком-то смысле да, и это подтверждается ходовой частью.
Шины Qashqai 215/65 R16 не убирают реакции на движения руля, и достаточно хорошо гасят лишние неровности. Нет и речи о диком подпрыгивании на кочках, потому что подвеска отлично их амортизирует. Даже после ухода с дороги нет непредсказуемых движений. Недостаточная поворачиваемость возникает только на действительно скользком покрытии.

Маленькое рулевое колесо удобно лежит в руках и свободно регулируется благодаря двум уровням регулировки. К тому же гидроусилитель руля работает с нужной дозой сопротивления. Противобуксовочная система действует очень мягко, и ESP не знает, когда она включается, потому что вы ее совсем не чувствуете.

Подержанный Qashqai — оптимальный и практичный, он хорошо движется, а новый двигатель выполняет свою работу лучше, чем можно было бы ожидать от смехотворно малого рабочего объема.
Версия I-Way полностью оборудована. С 2012 года все автомобили Nissan с двигателем 1.6 dCi оснащаются системой Start/Stop. В дополнение к стандартному перечню удобств — двухзонный кондиционер и система Nissan Connect, то есть интегрированная навигационная система, камера заднего вида и качественная аудиосистема. Все работает очень хорошо.

Достоинства:

  • внешний вид,
  • динамичный и экономичный двигатель,
  • отличное шасси,
  • исправная коробка передач,
  • очень хорошие фары.

Недостатки:

  • неудобные передние сиденья,
  • немного разочаровывает интерьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *