Необходимые запчасти для замены

При появлении причин, при которых придётся заменять задние амортизаторы и пружины на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos можно увидеть не вооруженным глазом. Например: очень сложно не заметить просевшую, сломанную пружину или текучий амортизатор!? В случае с амортизаторами все довольно просто – если они у вас вытекли, не достаточно жесткие или же стучат, они больше не пригодятся. И значит нужно их менять. Так же следует отметить, что часто просевшие пружины автовладельцы не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки на автомобиль, так значительно дешевле, но в корне не верно.

 

Процесс замены задних амортизаторов и пружин на автомобилях Дэу Ланос, Сенс, Дэу Нексия, Шевролет Ланос вряд ли займет у Вас много времени, но в том случае, если Вы, основательно к ней подготовились!

Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они сильно отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если, Вы очень часто возите грузы или салон автомобиля занят друзьями или же клиентами, то Вам смело можно ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные пружины.

Пару слов о проставках. Если У вас возникло желание или же необходимость для увеличения клиренса авто, то смело можете купить комплект проставок.

Такие проставки могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Только если Вы увеличили проставку, обязательно на пружину устанавливается и удлинитель на сами амортизаторы.

Иначе, в худшем случае вырвет шток амортизатора.

Это интересно:  Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Рожковый и торцовый на 17 и так же может пригодиться на 14,

для того, чтоб зафиксировать шток амортизатора пригодится специальный ключ, пригодится еще большая отвертка и монтировка, пара домкратов, нужно знать, что работа проводиться на.

  1. Нужно загнать авто на яму, под передние обязательно колеса устанавливаем «башмаки».
  2. Нижний болт крепежа заднего амортизатора откручиваем.

    После того, как болт вытаскивается, мы сжимаем амортизатор. Если Вы собрались менять амортизаторы, то можете сразу открыть пластмассовый люк багажника и открутить гайку штока.

  3. Вам нужно поднять необходимую сторону так, чтоб колесо немного оторвалось от земли, а вторым домкратом колесо отжимается от кузова, этим самым мы значительно облегчим установку и съемку пружин. Нужно следить за тормозными шлангами, их длинны обычно хватает, чтобы Вы смогли максимально опустить балку, желательно контролировать их состояние.
  4. После, спускаемся в саму яму и аккуратно монтировкой подцепляем нижний виток, для того, что бы вытащить пружину нужно сжать её и медленно вытащить.Второй рукой, обязательно придерживаем ее, так как, пружина может выстрелить.
  5. Всё собирается в обратной последовательности. Сначала, ставится пружина, так же при помощи монтировки заправляется низ пружины. После домкраты убираются и устанавливаются амортизаторы.

Точно такая же процедура проводится и с другой стороны. Да, ни в коем случае не забывайте, что пружины нужно менять по очереди, после того, как собрали одну сторону, приступайте ко второй.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *