Нагревание

Время прочтения:

Народные методы и советы, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, поражают своим разнообразием и проявленной смекалкой умельцев. Не секрет, что с помощью такого полезного изобретения, как двухсторонний скотч, на гладких поверхностях корпуса появилась возможность прикреплять, даже довольно тяжелые, аксессуары и различные тюнинговые детали.

Но, однако, случается и так, что деталь слегка или полностью оторвалась со своего положенного места, а чтобы снова приклеить или подклеить ее – нужно убрать старый двухсторонний скотч, при помощи которого осуществлялось крепление.

Также появляется в этом необходимость, когда приклеенная деталь и вовсе убирается с кузова. Чтобы замести следы былого монтажа – отдираем засохшую клейкую массу с лакокрасочного покрытия.

Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, не причинив этому покрытию особого вреда? Ведь иногда, особенно, если скотч фирменный, это сделать куда как не просто и довольно проблематично. Рассмотрим несколько способов, традиционно применяемых владельцами авто для этой процедуры.

Нагревание

Клей, остающийся на кузове после обдирания основных монтажных частей, имеет в своем составе акрил и способен выдерживать температуру до 100C. Если остатки скотча нагреть немного сильнее (буквально, на несколько градусов), то в большинстве своем вы получаете гарантированное удаление клейкой массы. Итак, берем строительный фен (или хороший бытовой) и аккуратно нагреваем, а затем счищаем – эту процедуру можно произвести закругленной пластиковой лопаточкой.

Остатки будут скатываться при помощи фена и примененных усилий в небольшие комочки, довольно легко удаляемые с корпуса в дальнейшем. Здесь главное – не перегревать слишком уж поверхности, чтобы лакокрасочное покрытие не страдало (необходимо помнить, что у краски температура, при которой происходит деформация – выше, но все же, нельзя долго греть одно и то же место строительным феном).

Это интересно:  Почему появляется ошибка EDC?

Сегодня на рынке их предлагается великое множество. Необходимо подобрать не слишком агрессивные. Самое эффективное и распространенное – уайт-спирит. Некоторые советуют пользоваться обычным бензином для зажигалок (высококачественным) или керосином.

Чтобы убрать остатки клея, нужно тряпочку или тампон смочить в растворителе и слегка потереть по клеевому следу. Он исчезнет, конечно, без следа. Но некоторые водители, считают такой способ варварским, из-за того, что практически все растворяющие химические продукты (типа уайт-спирита) являются агрессивными по сути и могут, наверняка, нанести некоторый ущерб особо тонким современным лакокрасочным покрытиям, разрушив слой полировки.

Ну, во-первых, на крайний случай, можно потом сверху заполировать пятнышко специальными составами. А вообще-то, такой метод удаления продукта применяют, когда нужно сверху приклеить что-либо новое или подклеить старое (спойлер, например, частично оторвался, или там – пластиковая накладка). Все равно, сверху будет не видать ваших работ по убиранию остатков старого скотча. А уайт-спиритом еще к тому же прекрасно обезжирите поверхность для поклейки нового двухстороннего крепления. Но, повторимся, если местность после удаления будет предоставлена для всеобщего обозрения, тогда лучше воспользоваться более щадящими методами.

Нагревание

Используется для решения подобных задач и специальная насадка на дрель или шуруповерт, называемая в народе «карамелькой» (из-за того, что при ее использовании с нуля, возникает характерный конфетный запах). Чем-то приспособление смахивает на обычную школьную резинку-ластик, но еще приделанную к креплению. Она была специально разработана для удалений подобных остатков клея и скотча. Так что, использовать ее, как говориться, сам Бог велел.

Насадку закрепляем на электрическом шуруповерте или на дрели. После чего, на небольшой скорости аккуратно счищаем прилипший, даже казалось намертво, старый скотч. Все удовольствие займет несколько минут, так как процесс удаления протекает довольно быстро при помощи волшебной насадки. Главное, все делать на небольших оборотах, сильно не перегревая от трения лакокрасочные покрытия автомобиля.

Это интересно:  Как убрать запах бензина в автомобиле?

Когда процесс визуально закончен, протрите тряпочкой кузов от пыли и крошек. Далее – если будем на это место что-либо приклеивать, то обезжириваем тампоном, смоченным в средстве. А если ничего – проходимся полиролью по покрытию, чтобы заблестело, как новое. Данный способ, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, возможный ущерб для покраски кузова (особенно, на новой машине) сводит практически до минимума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *