На шипованной резине по асфальту

Время прочтения:

Очень многие зимой используют шипованную резину, даже не подозревая, насколько она может быть опасной на асфальте, особенно на мокром.

Шипы имеют хорошее сцепление на льду – они буквально вгрызаются в поверхность. А на асфальте они скользят, как будто на коньках. Скорость движения на шипах должна быть километров на 10 поменьше, чем летом в том же самом повороте. И скорость сбрасывать нужно до поворота.

Что касается торможения: если нет системы АБС, то тормозить нужно импульсно; если такая система есть, то нужно максимально сильно нажать на педаль, можно даже привстать на ней и опереться спиной на спинку сиденья.

Кстати, на шипованных покрышках мчать не только опасно, но и не выгодно. Зимняя резина значительно мягче, чем летняя, поэтому на большой скорости она быстрее изнашивается и шипы вылетают.

И обязательно повесьте на стекло машины знак «шипы», чтобы водители позади тебя знали, что твой тормозной путь на льду короче, а на асфальте длиннее.

А когда обычно меняет резину вы? И были ли сезоны, когда вы не успевали сменить шины на летние? Как при этом вел себя автомобиль? Оставляйте свои комментарии.

Уроки экстремального вождения и другие советы:

  • Быстрый и плавный проезд поворотов
  • Шипы или не шипы?
  • Грязь на сухой дороге
  • Потеря сцепления в колее на дороге
  • Ремонт покрышки
  • Символы машин
Это интересно:  Американская классификация легковых автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *