Можно ли апгрейдить авто-акустику?

Время прочтения:

Для стремящихся подойти к замене штатных АС грамотно, не то, чтобы с экономией, а скорее — рациональностью, существует возможность апгрейда.

Прежде всего, среди поставляемых «с завода» решений, хотя и все реже, продолжают встречаться варианты не очень уж никудышные, даже приличные. В таких случаях, чаще меняют не все динамики, а определенную часть. Например, «слабым звеном» оказываются только высокочастотные компоненты (обычно, СЧ такая система способна играть, а искажение низких — можно исправить иной установкой того же динамика + шумоизоляцией).

К примеру — штатная система автомобиля Ford Mondeo четвертого (2007 г.) поколения. Почти образцовое, каноническое размещение фронтальных «отверстий» для СЧ=динов, проблемы баса – устранимы обработкой дверей (НЧ/СЧ-акустика – не так уж плоха), и только ВЧ – желательно заменить на динамики более качественные. При этом, придется пересчитать и кроссовер – такой разделительный фильтр для СЧ и ВЧ. Еще один вариант: вместо высиков «встанут» заглушки, на среднечастотное звено – придется подыскать СЧ-ВЧ (не коаксиал!) решение (в автомагазинах – такое не встретить).

А чтобы определить, насколько хороши уже имеющиеся динамики при другой установке, требуется «неслабый» опыт. Если же ставятся покупные дивайсы, в штатные, но неудачно расположенные прорези, применяют проставки. Недостатки же размещения — должен исправить уже DSP-процессор.

Штатные дины обычно имеют не очень глубокую корзину, магнит – тоже, хлипкий, причем, обещают сильнее снизить размеры и вес всей акустики в большинстве автомобилей. У производителей продолжается борьба за «лишние граммы», что, похоже, качается любых элементов конструкции (решили начать с «маловажных» — с динамиков).

Это интересно:  Лучшие советы про мойку авто

Надо заметить – не все так уж плохо. Производитель акустики, ориентируясь на эти тенденции, предлагает динамики slim. Вообще, в производстве акустики – заметно смещение: меньший рабочий объем (ценой более низкой чувствительности), с сохранением характеристик. Однако, такие (модернизированные) конструкции – стоят дороже своих «прототипов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *