Мнимая безопасность автостоянок

Время прочтения:

Мы надеемся сохранить наши автомобили и прячем их за шлагбаумы и заборы охраняемых стоянок. Но это лишь видимость безопасности.

Квитанция, кассовый чек, на котором охранник напишет номер машины и имя владельца или расписка с обязательным указанием города, где она выдана – вот документы, с помощью которых вы сможете обоснованно предъявить претензии.

На стоянке, как в магазине, клиент всегда прав. Так должно быть, только свою правоту придется доказать с помощью закона о защите прав потребителей и постановления правительства. Если квитанции и чеки вам давать отказываются, то это грубое нарушение. Не рекомендуется ставить машину на такую стоянку.

Или можно все-таки добиться своего, чтобы какие-то документы были. Если их не будет, то спросить потом будет не с кого.

Не с кого будет спросить за новые царапины и вмятины, если сотрудник стоянки не составил акт приема машины. Этот акт, как и договор хранения или расписку, составляют в двух экземплярах. И если он его не составил, то косвенно это будет доказательством того, что машина не повреждена и все было в порядке.

Забор, шлагбаум и охранник – это скорее фантом безопасности. Большая часть сотрудников стоянок вообще не подозревает о своих прямых обязанностях. Угнать машину у охранника из-под носа не так сложно.

Единственное, что остается владельцу – вызывать милицию. Стоянка снимает с себя все обязательства по возмещению ущерба. Где документы, что вы здесь стояли? Нет? Тогда ходите пешком!

А где вы оставляете на ночь свой автомобиль? И что думаете об охраняемых стоянках? Оставляйте свои комментарии.

Интересные заметки из жизни автомобилей:

  • Лето, солнце, жара
  • Защита гаража от взлома
  • Виды альтернативных источников энергии
  • Что лучше: пропан-бутан или метан?
  • Авто на метане
  • Продажа машин без документов

Это интересно:  Коробка передач робот

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *