Минивэн Volkswagen Caddy — деловой подход

Время прочтения:

Замечено, что у большинства коммерческих моделей долгая жизнь. Среди одноклассников европейского рынка минивэн Volkswagen Caddy вообще «ветеран». Его третья генерация появилась ещё в 2003 году и не покидала конвейера на протяжении 17-ти лет. За это время машина неоднократно проходила рестайлинг, меняла внешние кузовные панели, усовершенствовала оснащение, оптику, электронику, но основа её конструкции оставалась неизменной. Появления нового поколения VW Caddy ожидали давно, наконец, в прошлом году модель представили заявив, что она создана с чистого листа.

Минивэн Volkswagen Caddy

По сути, новый Caddy появился из той же модульной платформы MQB, что и модель Golf VIII, которую он с ней и делит. Если быть внимательным, даже в экстерьере можно увидеть немало схожего. Благодаря этой же платформе у нового минивэна появилась задняя пружинная подвеска, которая пришла на смену рессорной. Грузоподъемность автомобиля от этого стала ниже, зато машина выиграла в качестве управляемости и получила дополнительное пространство в грузовой части кузова.

Повышенное удобство

Интерьер Caddy также унаследовал от Golf, только в отличие от него минивэн менее комфортен, простота материалов бесхитростная, пластик сравнительно жестче, если исключить вставки на дверных картах. В этой скромной обстановке эффектные глянцевые вставки климат-контроля и сенсорных блоков управления оптикой выглядят странно. Впрочем, подобная обстановка в салоне предложена только в базовой комплектации минивэна.

Также с Golf машину объединяет компактный рычаг выбора передач трансмиссионной коробки DSG. Главное преимущество салона VW Caddy — отличные кресла ErgoComfort. Они разрабатывались с учётом пожеланий профессиональных водителей, опираясь на консультации Немецкой ассоциации по профилактике и лечению позвоночника. Правда, эти сиденья опциональные, но их установку можно заказать даже для начальной комплектации машины. Посадка идеальная, хотя сами сиденья несколько жестковатые, что вообще традиционно для моделей VW Group, и очень удобные для любой комплекции.

Это интересно:  Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Да и на втором ряду сиденья практически не уступают в качестве. Кресла эти трансформируются и вынимаются из одного цельного дивана. В линейке есть и трехрядные версии, в них устанавливается дополнительная пара сидений в багажном отделении.

Простора в новом минивэне Caddy достаточно, особенно по вертикали. Правда, в жаркую погоду внутри салона может быть душно, так как система кондиционирования даже функционируя на максимуме не успевает прокачивать столь большой объём воздуха. На втором ряду с удобством разместятся три пассажира, имеются воздуховоды и порты USB.

Дизельный силовой агрегат

В нашу страну минивэн поставляется с модернизированными дизельными силовыми агрегатами 2,0 л, двух модификаций. Предлагаемая мощность 102 или 122 силы. Для европейских стран производитель подготовил также версии с дизельным мотором 75 сил, и бензиновым турбонаддувным двигателем 1,5 л. Также есть версия работающая на метане. Дизель мощностью 102 силы дополняется механической КПП 6 ступеней, с более мощным мотором функционирует роботизированная DSG 7 ступеней.

Модернизация дизельных силовых установок была рассчитана на требования последних дополнений к стандарту Евро VI. Поэтому в них были задействованы разработки Volkswagen заслуживающие уважения — каталитические нейтрализаторы AdBlue (технология Twindosing). В итоге, дизельные моторы стали значительно чище экологически.

Легковая модульная платформа MQB открывает возможности для конструкторов при сборке различных конфигураций машины. На этой базе также можно собирать гибриды или электромобили. Но это в будущем, а пока радует то, что у минивэна VW Caddy сохранилась полноприводная версия, причём её установка не зависит от комплектации.

Ходовая, шасси, прочие особенности

Конечно, минивэн получился динамичным, но все равно экологическая «петля» стягивающая двигатель даёт о себе знать. У машины исчез агрессивный напор тяги с самого старта, автомобиль стал разгоняться и ехать более степенно. Правда, можно переключить КПП в режим Sport, тогда динамика станет заметно веселей. Преселективный робот настроен очень мягко, момент выбора передач уловить невозможно, если не следить за стрелкой тахометра.

Это интересно:  Поиск запчастей на Шевроле-Круз по разборкам: советы, нюансы, каталоги

Шасси работает великолепно, сразу узнается ездовой характер моделей Golf. Взаимосвязь руля очень острая, на высокой скорости машина не допускает кренов, и вообще движется как хэтчбек, а не универсал. Дорожное полотно автомобиль отрабатывает спокойно, хотя в разгруженном состоянии тряска на корме присутствует.

Модель коммерческая, поэтому много внимания уделено вопросу экономичности. В напряженной городской езде минивэн затрачивает около 5,5 л топлива. Версии с роботизированной DSG функционируют экономичнее, чем с МКПП, возможно потому, что допускают минимум перегазовок.

Вопрос выбора

В линейке нового VW Caddy есть как грузовые, так и более дорогие пассажирские модификации. Имеется удлиненная на 35 см версия Caddy Maxi. В пассажирской модификации производитель предлагает 4 типа комплектаций, причём каждой из них положен отдельный пакет опций отличающихся разнообразием. В их числе и «зимний» пакет с обогревом сидений и форсунок стеклоомывателя, электрообогревом лобового стекла, целым списком ассистентов вспоможения управлению, адаптивным круиз-контролем. За доплату можно получить панорамную крышу, систему контроля давления в шинах.

К сожалению, при всем разнообразии конфигуратор VW Caddy является самым дорогим среди одноклассников. Зато и степень оснащения значительно выше. Немаловажную роль играет и имидж машины, а покупать её будут с превеликим удовольствием, с VW Caddy это проверено годами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *