«Ладу Гранту» ВАЗ «переобул» в Pirelli

Компания Pirelli, выпускающая в основном покрышки premium-класса, с 2009 года развивает свое производство в России. Ее продукцией являются, в том числе, доступные по цене всесезонные шины, предназначенные для легкового транспорта. С июня этого года некоторые комплектации автомобилей «Гранта» ВАЗ оснащает фирменными покрышками Pirelli. Излишне говорить, что подобная «резина» превосходит любой отечественный аналог по большинству показателей. А разобраться в особенностях комплектаций мы попробуем дальше.

Удивительно, но цена седанов и лифтбеков «Гранта», оснащаемых импортными покрышками, выросла всего на 5-6 тысяч рублей. Пока речь идет о комплектациях машин, в которых используется 15-дюймовое «литье». А чтобы снизить себестоимость автомобиля, ВАЗ комплектует его «докаткой» – запасным колесом, состоящим из 14-дюймовой «штамповки» и бюджетной покрышки. Все выглядит очень логично.

Правила использования «докатки»

В случае появления прокола шины, владелец «Гранты» установит докатное колесо. После чего, рекомендуется придерживаться одного правила: не разгонять автомобиль до 120 км/ч. Двигаться со скоростью, значительно превосходящей указанную, на «докатке» тоже можно. Но продолжительное движение на высоких скоростях может привести к тому, что докатное колесо получит повреждения. Других ограничений производителем не предусмотрено.

«Ладу Гранту» ВАЗ «переобул» в Pirelli

Собственно, оборудовать автомобили «докатками» некоторые фирмы начали давно. Обычно профиль докатного колеса делается более узким, чем ширина штатных дисков. Управлять автомобилем после установки докатной «запаски» надо с особой осторожностью. А иногда производители вместо «запаски» помещают в багажник докатную тележку… В общем, чего только не придумают современные Кулибины, начиная от энергетических элементов и заканчивая шинами из одуванчиков. АвтоВАЗ, похоже, использовал самый безобидный вариант из всех возможных.

Это интересно:  Ограждения для парковки

Дополнительные рекомендации

Автомобили ВАЗ, выпускаемые сегодня, оснащены передним или полным приводом. Если ведущей осью является передняя, то запасное колесо рекомендуется устанавливать на заднюю ось. Высвободившееся колесо с задней оси надо перенести на переднюю, что обеспечит лучшее сцепление резины с дорогой. Этот совет относится к любому переднеприводному транспортному средству, вне зависимости от бренда и изготовителя. Удачи на дорогах!

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *