Кузов
Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. Одними из таковых является плохая технология покраски и серьёзные проблемы с тормозами и рулевым управлением.Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем.
- Плохая шумоизоляция кузова.
- Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
- Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).
- На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
- Стекло со стороны водителя иногда заедает.
- Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
- Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя
- Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
- Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)
Содержание статьи
Тормозная система
- Серьёзнейший косяк с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
- Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.
Фары
- Слишком быстро перегорают габаритные огни.
- Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.
Двигатель
- Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
- В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
- После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.
Охлаждение
- Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).
Ходовая
- Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.