Какие минусы у Лады-Ларгус

Время прочтения:

Многоцелевой универсал «ЛАДА Ларгус» на отечественном авторынке появился в 2012 году. Созданный на базе первого поколения популярной модели Dacia (Renault) Logan MCV (2006), автомобиль пригоден для использования:

  • в коммерческих целях — такси, перевозка небольших грузов и пр.;
  • как семейный автомобиль — длительные путешествия, поездки на дачу и др.

Потенциальные покупатели, приобретая «ЛАДУ Ларгус», имеют возможность выбрать одну из трех модификаций:

  1. пассажирский 5-местный универсал;
  2. 7-местный пассажирский универсал;
  3. 2-местный грузовой фургон.

Кроме того, в 2015 году в продажу поступил новый автомобиль «ЛАДА Ларгус Кросс», который позиционируется на рынке, как «универсал повышенной проходимости».

Обладая большим количеством достоинств, «ЛАДА Ларгус» не лишена и недостатков. Однако, прежде чем говорить о них, желательно все-таки ознакомиться с техническими характеристиками:

Недостатки

В нашей стране автомобиль уже более 25 лет не считается элементом роскоши, а служит лишь удобным средством передвижения и транспортировки грузов. Одним из существенных недостатков, с которым сталкивается практически каждый автовладелец —высокая стоимость содержания и эксплуатации автомобиля. При этом средства расходуются на:

  • приобретение и содержание гаража или оплату парковочного места на автостоянке в случае его отсутствия;
  • приобретение дополнительных аксессуаров для автомобиля;
  • приобретение расходных материалов и техническое обслуживание автомашины;
  • ремонт транспортного средства.

Существенное влияние на величину этих расходов оказывает качество изготовления приобретенного автомобиля. Ведь известно, что многие производители, стараясь сократить затраты на производство автомобилей, сознательно экономят на качестве.

Несмотря на достоинства, выгодно отличающие автомобили «ЛАДА Ларгус» и «ЛАДА Ларгус Кросс» от других моделей производства ПАО «АвтоВАЗ», им тем не менее присущ и ряд недостатков:

Это интересно:  Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

 

Недоработки конструкции

К конструктивным недоработкам, с которыми покупателю приходится мириться во время всего периода эксплуатации универсала «ЛАДА Ларгус», можно отнести:

  1. Несколько устаревший экстерьер кузова.
  2. Второй ряд сидений оснащен ремнями безопасности, замки которых выступают из углублений в подушках. Пассажиру приходится сидеть на замках, что достаточно неудобно.
  3. После того как убран третий ряд сидений, на полу остаются элементы их крепления, что часто приводит к повреждению багажа.

  4. Сиденья второго ряда достаточно эргономичны, но рассчитаны на человека среднего роста. Высокий пассажир будет чувствовать себя неудобно
  5. Сиденья третьего ряда не эргономичны и годятся только для коротких поездок. В длительных поездках пассажиры будут чувствовать себя некомфортно.
  6. Ремень безопасности пассажира, сидящего посередине на втором ряду сидений, закреплен над распашной дверью багажного отделения. Достать его достаточно сложно и к тому же он доставляет неудобства пассажирам, которые сидят на сиденьях третьего ряда.
  7. Встречается некачественная окраска дверных проемов кузова, шелушащаяся в отдельных местах.
  8. У сидящих на передних сиденьях водителя и пассажира спина не упирается в корпус кресла, а висит в воздухе и водитель быстрее устает.
  9. Не предусмотрены брызговики в нишах задних колес.
  10. Запасное колесо размещено под полом багажного отделения, что существенно уменьшает клиренс автомобиля. Кроме того, оно постоянно грязное и его неудобно доставать.

  11. Не предусмотрены подушки безопасности для пассажиров второго и третьего рядов сидений.

Минусы, проявляющиеся в процессе эксплуатации

Уже после пробега, приближающегося к 5…10 тыс. км можно заметить, что на «Ларгусе»:

  • протерлась изоляция провода, идущего к втягивающему реле стартера;
  • ослабело натяжение ремней ГРМ и вентилятора;
  • износились сальники коленчатого и распределительного валов;
  • застучали шаровые опоры;
  • вышел из строя датчик заднего хода;
  • красный цвет подсветки приборной панели раздражающе действует на глаза водителя;
  • контрольные лампочки подушек безопасности загораются самопроизвольно;
  • передняя панель выполнена из жесткой пластмассы, которая во время движения скрипит;
  • при движении на первой и/или второй передаче слышен стук глушителя о днище;
  • поржавел глушитель;
  • в зоне крепления воздушного фильтра появились потеки моторного масла;
  • наружное зеркало заднего вида установлено таким образом, что обзор частично закрывается стойкой кузова;
  • при сырой погоде или во время дождя сильно запотевают стекла;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • не предусмотрен салонный фильтр;
  • ряд элементов управления расположен неудобно. Часть из них закрывается ручкой коробки переключения передач, а к расположению замка зажигания и кнопки звукового сигнала необходимо какое-то время привыкать;

  • расположение буксирной проушины в заднем бампере ограничивает размеры крюков и петель буксирного троса;

  • поток теплого воздуха от печки к ногам водителя перекрывается напольным ковриком.

Вывод! В целом, несмотря на большое количество мелких недоработок и недостатков, приобретение автомобилей «ЛАДА Ларгус» и «ЛАДА Ларгус Кросс» считается хорошим вложением средств. Автомобили неприхотливы, просты в эксплуатации и техническом обслуживании, а уровень комфорта и качества изготовления вполне отвечает соотношению «цена/качество».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *