Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

Время прочтения:

Автовладельцем Митсубиси Лансер, данная статья пригодится, если есть желание в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Итак, мы имеем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л., на котором нужно заменить моторное масло. Для начала нужно приобрести: прокладку масляной пробки Mitsubishi MN 195854, масляный фильтр (можно оригинал Mitsubishi MD 360935 или MANN W 610/3) и моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно хорошая синтетика).

Прокладка масляной пробки обойдется примерно в 50 рублей, масляный фильтр — около 400 рублей за оригинал и 200 за аналог.

Желательно купить 3 литра — этого вполне хватит, если не собираетесь менять масло с промывкой, 200 грамм еще останется, как раз достаточно, чтобы залить в масляный фильтр.

В сервисном мануале рекомендуют заливать масло в фильтр, чтобы оно быстрее заполнило масляные каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Из всего инструмента Вам понадобится торцовый ключ на 17 (можно использовать и накидной), а также съемник фильтра, но его можно открутить и рукой.

 

Обычно сразу берут емкость под слив старого масла, это может быть кастрюля или корыто, объем должен быть больше 3 литров, а то в процессе придется бежать за новой ёмкостью. Еще пригодятся две-три тряпки для рук.

  1. Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду.

  2. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и сливается всё масло в заранее приготовленную тару.

  3. Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить масляный фильтр, из него так же будет литься масло, так что будьте на чеку.

  4. Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый масляный фильтр. Для этого его следует наполнить маслом, а также смазать уплотнительное кольцо.

     

  5. Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

  6. Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню масла на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

  7. После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

Важно не залить слишком много масла – это может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому, после прогрева движка около пяти минут, замерять уровень ещё контрольный раз. Также кроме замены масла в основном меняют фильтра: масляный, воздушный и фильтр салона.

Это интересно:  Необходимые инструменты и приспособления:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *