Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9
Автовладельцем Митсубиси Лансер, данная статья пригодится, если есть желание в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.
Итак, мы имеем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л., на котором нужно заменить моторное масло. Для начала нужно приобрести: прокладку масляной пробки Mitsubishi MN 195854, масляный фильтр (можно оригинал Mitsubishi MD 360935 или MANN W 610/3) и моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно хорошая синтетика).
Прокладка масляной пробки обойдется примерно в 50 рублей, масляный фильтр — около 400 рублей за оригинал и 200 за аналог.
Желательно купить 3 литра — этого вполне хватит, если не собираетесь менять масло с промывкой, 200 грамм еще останется, как раз достаточно, чтобы залить в масляный фильтр.
В сервисном мануале рекомендуют заливать масло в фильтр, чтобы оно быстрее заполнило масляные каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.
Из всего инструмента Вам понадобится торцовый ключ на 17 (можно использовать и накидной), а также съемник фильтра, но его можно открутить и рукой.
Обычно сразу берут емкость под слив старого масла, это может быть кастрюля или корыто, объем должен быть больше 3 литров, а то в процессе придется бежать за новой ёмкостью. Еще пригодятся две-три тряпки для рук.
-
Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду.
-
На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и сливается всё масло в заранее приготовленную тару.
-
Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить масляный фильтр, из него так же будет литься масло, так что будьте на чеку.
-
Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый масляный фильтр. Для этого его следует наполнить маслом, а также смазать уплотнительное кольцо.
-
Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.
-
Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню масла на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.
-
После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.
Важно не залить слишком много масла – это может привести к выходу двигателя из строя.
Поэтому, после прогрева движка около пяти минут, замерять уровень ещё контрольный раз. Также кроме замены масла в основном меняют фильтра: масляный, воздушный и фильтр салона.