Как ездить зимой с летней запаской

Как зимой ездить с летней запаской? Если одно из четырех колес летнее, то тут начинаются проблемы. Рассмотрим полезные советы автолюбителям, как быть в такой ситуации.

Его резина более жесткая, она быстро дубеет на морозе и, соответственно, меньше коэффициент сцепления, оно больше скользит, чем остальные. Когда вы разгоняетесь по прямой, автомобиль начинает рыскать, потому что у колес разное сцепление с дорогой.

Все это компенсирует система стабилизации ESP и антипробуксовочная система, так что газовать нужно аккуратно, даже если есть такая система, но разные колеса.

Также аккуратно следует себя вести и на подходе к повороту: заранее сбросить скорость и поворачивать рулевое колесо не торопясь плавными движениями.

Если у вас передний привод и одно из колес нужно заменить, не ленитесь – поставьте его на заднюю ось. Иногда лучше пожертвовать устойчивостью в сторону сохранения управляемости.

А у вас зимой в багажнике болтается зимняя или летняя запаска? И приходилось ли вам использовать летнее колесо зимой? Как при этом вел себя автомобиль? Оставляйте свои комментарии.

Уроки экстремального вождения автомобиля и другие заметки:

  • Удержание автомобиля от опрокидывания
  • Обгон по встречной полосе
  • Если водителю стало плохо
  • Дистанция в пробке
  • Запуск автомобиля зимой

Это интересно:  Выбор и покупка Ford Focus II

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *