Готовим автомобиль к лету

Для многих автовладельцев утверждение о том, что транспортное средство к летнему сезону необходимо готовить, звучит неожиданно. Однако, подготовка автомобиля к лету не менее важна, чем обработка, выполняемая перед зимним хранением. По большей части, подготовка к первому выезду после зимы – это осмотр и проверка различных узлов и систем. Основной целью такого осмотра является обеспечение безопасности.

Если автомобиль зимой хранился в гараже, прежде всего, требуется проверить давление в шинах. А самым «капризным» устройством, работоспособность которого может нарушиться от того, что его долго не эксплуатировали, является кондиционер. Дозаправку хладагента выполняют в случае необходимости, но диагностику системы кондиционирования лучше провести перед началом летнего сезона.

Если автомобиль эксплуатировался зимой

В холодное время года мотору приходится нелегко, а лучшим подарком для него станет замена масла. Может быть, заодно потребуется поменять и фильтрующий элемент. На летнем моторном масле экономить не следует: в самые жаркие дни двигателю тоже придется несладко! Масло для лета должно быть более вязким, чем зимнее.

Готовим автомобиль к лету

Возможно, перед началом летнего сезона потребуется заменить антифриз. Охлаждающая жидкость в любом случае имеет ограниченный срок службы. Заметим, что для большинства марок антифризов он не превышает двух лет. Но даже если замену можно отложить, все равно необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости. Также, надо осмотреть патрубки системы охлаждения, которые находятся на виду. Если на них есть следы антифриза, это может быть следствием механических повреждений патрубков.

Подготовка авто после гаражного хранения

Кроме проверки давления в шинах, после хранения автомобиля в гараже необходимо удостовериться в следующем. Уровень масла в картере двигателя не должен уйти ниже риски, расположенной ближе к концу щупа. Это же касается и трансмиссионного масла автоматической «коробки». Устанавливать аккумулятор в автомобиль после хранения необходимо так: сначала подключают положительную клемму АКБ, и только затем «минусовую». Придерживаясь наших советов, можно обеспечить необходимый уровень безопасности. А провести диагностику в автосервисе – значит, избавить себя от забот и возможных проблем в дальнейшем.

Это интересно:  Белоруссией были улучшены условия по лизингу на технику МАЗ и МТЗ для Украины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *