Электрородстеры теснят традиционных старожилов?

Время прочтения:

Вместо ДВС в электро-родстере звучит только ветер, обогащая саундтрек природы. В Tesla Roadster, к примеру, даже нет другой музыки. Irmscher – модели Selectra 7 – выглядит еще более «демократично», однако, с цифровым i-звуком у него — в полном порядке.

Специально описывать экстерьер электрокара Tesla Roadster Sport вряд ли нужно – он так похож на «классический» Lotus… А вот в Ирмчестере, инженеры пошли на максимум сокращения веса, в результате чего электро-авто (стоимостью 90 000 Евро) похоже больше на «взрослый» картинг… Однако, это – чисто внешнее впечатление (их родстер, все-таки, не так уж и легок – 900 килограмм).

В чем же был смысл делать двухместный автомобиль, пусть и на электрической тяге, с открытой кабиной? Достигнута ли цель, которую перед собой при этом ставили? Судить об этом нам, то есть, потребителю.

Дальность хода «в среднем» составит 360 километров. Вот что значит не «переделывать» серийный автомобиль, а сделать электро-кар просто «с нуля». За что пришлось платить большим количеством аккумуляторов, общим весом, а чтобы электромобиль разгонялся быстрее, установлен 238-сильный электромотор. Отсюда – такой «спортивный» разгон.

В Tesla динамика сохранена на уровне «классического» Лотуса 7-й модели. Возможно, мощность двигателя специально подбирали, в результате чтоб получилось по крайней мере «не хуже» (оно и понятно, иначе, кто его купит). Цена больше «Ирмчера» на одну треть. Зато, в салоне (впрочем, как и снаружи) – все сохранилось в варианте, максимально к прототипу приближенном. За что пришлось «пожертвовать» наибольшей дальностью (однако, емкость батареи у Тесла в 2,5 раза больше).

Это интересно:  Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24

Электрородстеры теснят традиционных старожилов?

Еще недавно, понятие «электромобиль» подразумевало более медленное, с небольшим (100-150 километров) запасом хода устройство. Компоновка «родстер» позволяет создать средство передвижения, лишенное этих недостатков (и, как и прежде, полностью на электрической тяге). Но все же, двухместный спортивный «родстер» — не станет автомобилем «на каждый день». Даже если цена будет снижена (вдвое, втрое – не так уж и важно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *