Экстренный разгон на дороге

Время прочтения:

Осеннюю дорогу принято считать довольно опасной, снег постоянно сходит и открывает скользкий асфальт. Водители в таких условиях вынуждены чем-то «жертвовать», например скоростью движения. Однако, даже на таком покрытии, можно предотвратить различные критические ситуации, применяя маневр, называемый «экстренный разгон».

Применять этот маневр необходимо, если необходимо: избежать попутного столкновения при обгоне, объехать препятствие, и для предотвращения других сложных ситуаций.

Небезопасная экономия

В связи с дорожающим топливом, многие водители стали применять именно экономичное вождение, а именно, движение на низких оборотах на высокой передаче.

Несомненно, топливо уходит медленнее. Но, где имеет место рельеф, или покрытие трассы неравномерно, это ограничивает динамику двигателя.

Во многих ситуациях, таких например, как обгон, подгазовка (дросселирование) — совсем не бесполезна. Динамические качества двигателя могут помочь в снижении опасности, когда водитель уходит от риска, уменьшив время маневрирования.

Как именно делается экстренный разгон?

Чтобы выполнить этот маневр, необходимо сразу перейти на пониженную передачу, добавляя обороты до «желтой» черты (чего не стоит бояться). На переднеприводном – это проще, автомобиль не уходит в занос. Когда требуемое число оборотов будет достигнуто – переходят на более высшую передачу.

Несколько замечаний по этому поводу. Задерживать переключение, если мотор работает уже на критических оборотах, крайне не желательно, мощность начнет снижаться…

Экстренный разгон, по идее, возможен на любой передаче, так как мы переходим на «низшую». А чтобы маневр был уверенным, и сцепление и передачу включать нужно резко. Передачи следует переключать, учитывая, что должна сохраняться наибольшая тяга.

Когда времени на этот маневр очень мало, обычно повышают мощность мотора, вдавливая в пол педаль газа, что приводить к ограниченному ускорению. Такой способ «плох», когда мы совершаем и маневр обгона.

Это интересно:  Как проверяется работоспособность ABS и ESP на практике?

В большом потоке автомобилей, четкие, уверенные, и понятные другим участникам действия можно считать самыми безопасными. Однако, каждый «сложный» маневр совершается только под ответственность водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *